Rieker
Parfois открыл флагманский магазин в Москве
15.02.2012 2607

Parfois открыл флагманский магазин в Москве

В торговом центре «Охотный ряд» открылся флагманский бутик португальского бренда Parfois, специализирующегося на выпуске женских сумок, обуви и аксессуаров. 

Открытие флагмана говорит о том, что российские покупатели хорошо воспринимают стиль бренда и его главное достоинство – невысокую цену.  Хорошо известная в Европе, компания работает в России так же в среднем ценовом сегменте. Пополнение ассортимента магазина происходит еженедельно.

Всего в России действуют 5 магазинов Parfois: 4 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге.

В торговом центре «Охотный ряд» открылся флагманский бутик португальского бренда Parfois, специализирующегося на выпуске женских сумок, обуви и аксессуаров. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 275

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 259

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 259

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 348

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу