Rieker
«Парижская коммуна» увеличила производство обуви более, чем на 100%
04.02.2012 2715

«Парижская коммуна» увеличила производство обуви более, чем на 100%

«Парижская коммуна» подвела итоги 2011 года. Прошедший год был фабрики весьма  результативным. По словам генерального директора  «Парижской коммуны» А. Никитина, темпы роста производства обуви относительно 2010 года в натуральном выражении (в парах обуви) составили около 104%, в стоимостном выражении – почти 115 %. Эти цифры значительно выше, чем в легкой промышленности в среднем по России и по Москве. 

Фабрика значительно увеличила объем реализации продукции, темп роста составил 117%. Возросла численность работающих и, в частности по группе производственных рабочих – темп роста составил 104,7%. Отметим также, что в конце 2011 года «Парижская коммуна» была удостоена Диплома почетного члена московской торгово-промышленной палаты в числе немногих предприятий – в Москве их всего 10.

«Парижская коммуна» подвела итоги 2011 года. Прошедший год был фабрики весьма  результативным. По словам генерального директора  «Парижской коммуны» А. Никитина, темпы роста производства…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу