«Парижская коммуна» запускает новый бренд
29.01.2014 8546

«Парижская коммуна» запускает новый бренд

Фабрика «Парижская коммуна» в этом году выведет на рынок новую марку женской обуви среднего ценового сегмента «Риконте». Об этом сообщил в интервью fashionunited.ru Андрей Куренков, заместитель генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию ЗАО МОФ «Парижская коммуна».

«Появление собственных брендов, формулирование политики брендинга компании - это необходимость, возникшая из результатов нашего развития, освоения рыночного пространства, атрибут нашей конкурентоспособности, - прокомментировал Куренков. - В этом году мы выводим новый бренд «Риконте» и предлагаем новую коллекцию женской обуви в среднем ценовом сегменте, возвращаясь к ассортиментным традициям фабрики. То, что касается детских брендов - «Элегами», «Топотам», школьной линии «Парижская коммуна», нас в целом устраивает, как развивается ситуация вокруг них».

Фабрика «Парижская коммуна»  в этом году выведет на рынок новую марку женской обуви среднего ценового сегмента…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 170

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 354

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1487

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1388

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу