«Парижская коммуна» завершила презентацию новой коллекции со скромными результатами
07.03.2012 3136

«Парижская коммуна» завершила презентацию новой коллекции со скромными результатами

Завершена презентация коллекции обуви фабрики «Парижская коммуна» сезона осень-зима 2012. В сравнении с прошлогодними результатами портфель заявок, сформированный по итогам недавно прошедших презентационных дней, получился весьма скромным. 

Специалисты уральского оптовика поясняют, что снижение активности покупателей детской обуви оптом может быть обусловлено сложившимся положением на рынке, которое характеризуется избытком продукции. Владельцы розничных магазинов уверены в достаточности товара и его доступности в любое удобное время.

Стоит отметить, что за аналогичный период 2011 года на Урале из 20000 проданных пар школьной обуви оптом более 7000 были ТМ «Парижская коммуна», в числе остальных 13000 представлены торговые марки «Котофей», «Зебра», Jungle и Original kids. Учитывая повышенный спрос на обувь «эконом» сегмента накануне начала учебного года, специалисты «Мила» - обувь оптом» решили закупить дополнительную партию детской обуви оптом ТМ «Парижская коммуна».

«Опираясь на опыт прошлогодних продаж, мы включили в заказ несколько сотен пар школьной обуви из искусственных материалов. Стоимость одной позиции находится в районе 600 рублей. Именно эта группа продукции в прошлом году продавалась с огромным успехом», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Завершена презентация коллекции обуви фабрики «Парижская коммуна» сезона осень-зима 2012. В сравнении с прошлогодними результатами портфель заявок, сформированный по итогам недавно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 128

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 149

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 274

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 350

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу