Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве Patrizia Pepe осень-зима 2018/19
13.04.2018 3843

Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве

Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные модели стиля casual.


Коллекция женской обуви и аксессуаров Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 объединяет два стиля – гламур и кэжуал. Кажется, что владелица и дизайнер популярного итальянского бренда класса «премиум» Патриция Бамби постаралась вместить в нее все актуальные тренды сегодняшнего дня.


Здесь есть и популярные уже несколько сезонов высокие сапоги чулки на изящном каблуке, есть знаковая модель 90-х - брутальные сапоги на протекторной подошве, есть изящные туфли из парчи, а также ботильоны с верхом из металлизированной кожи, открытые босоножки со стразами и кеды с тканевым верхом.


В аксессуарах – традиционные для бренда квадратные сумочки, клатчи из блестящей ткани с нарядными деталями – с вышивкой, крупными пряжками, стразами, украшениями в виде стрекозы – логотипа бренда, а также новинки – небольшая сумочка округой формы из цветной кожи, с металлическими клепками, мохнатая дамская сумочка с обрамлением из искусственного меха. Patrizia Pepe как и целый ряд модных марок, в последнее время стремится к отказу от использования натурального меха в своих изделиях.


Стоит отметить одну новую яркую деталь в коллекции обуви бренда, оригинальный как бы надломленный каблук, который присутствует в нескольких моделях изящной вечерней обуви.


Patrizia Pepe основан в 1993 году на базе текстильной фабрики TESSILFORM S.P.A. во Флоренции. Он принадлежит супружеской паре – Патриции Бамби и Клаудио Орреа. Символичное название «Patrizia Pepe» («рере» – «перчик») отражает философию бренда. Острота стиля и наличие «жгучих» деталей – фирменные атрибуты итальянской марки. Бренд выпускает мужскую и женскую коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а также нижнее белье, купальники и одежду для релакса. В 2010 году фирма выпустила свой дебютный аромат Patrizia Pepe. Сегодня фирменная розница Patrizia Pepe составляет около 100 бутиков, которые открыты в Москве, Риме, Милане, Париже, Антверпене, Пекине, Шанхае, Токио и других мегаполисах мира.


Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1212

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1236

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 474

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1387

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу