Patta и Vault by Vans снова выпускают «Кошек со злыми глазами» Patta x Vault by
20.07.2021 2514

Patta и Vault by Vans снова выпускают «Кошек со злыми глазами»

Голландский бренд уличной моды Patta и Vault by Vans возобновили свое давнее партнерство, чтобы вернуться к удачной коллекции “Mean Eyed Cats” ( в переводе с англ.яз.: «Кошки со злыми глазами»), которая впервые была выпущена в 2015 и имела повторение спустя два года.

Как и в случае с двумя предыдущими коллекциями, в этом году классические модели Vans - Old-Skool и Sk8-Hi представлены в разнообразных цветовых решениях, на любой вкус. В дополнение к кроссовкам Patta создала серию футболок с графическим рисунком и пару носков. Верх кроссовок отмечен крупным логотипом Patta, он также присутствует на тесьме и шнуровке обуви.

После первоначального релиза, эксклюзивного для Patta, предметы коллаборации Patta x Vault by Vans будут доступных более широкой аудитории в избранной рознице брендов с 23 июля.

Голландский бренд уличной моды Patta и Vault by Vans возобновили свое давнее партнерство, чтобы вернуться к удачной коллекции “Mean Eyed Cats” ( в переводе с англ.яз.: «Кошки со злыми…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 105

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 158

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 169

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 259

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу