Rieker
Payless Shoes закроет 475 магазинов
30.08.2011 3716

Payless Shoes закроет 475 магазинов

Потеряв $35 млн, американская компания Collective Brands Inc. решила закрыть 475 из 4844 обувных магазинов. Большая часть из них работает под маркой Payless Shoes, 300 магазинов закроются уже к концу этого года. По прогнозам, издержки на закрытие достигнут $54 млн.

Напомним, Collective Brands – материнская компания Payless Shoes, Stride Rite и Keds. После заявления о закрытии акции компании сразу же выросли на 40%. Некоторые аналитики предполагают, что в компании обсуждают планы ее продажи.

В этом году Payless Shoes уже закрыла 20 магазинов. Однако в то же время она открыла 32 торговых точки за год. Доходы компании выросли на 5% и, по прогнозам, достигнут $10 млн.

Потеряв $35 млн, американская компания Collective Brands Inc. решила закрыть 475 из 4844 обувных магазинов. Большая часть из них работает под маркой Payless Shoes, 300 магазинов закроются уже к концу…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 20

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 22

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 41

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу