Rieker
PayU исследовали способы оплаты в Рунете
24.01.2014 1924

PayU исследовали способы оплаты в Рунете

По статистике платежного интегратора PayU, только 11% российских интернет-пользователей в 2013 г. совершали оплату товаров и услуг в интернет-магазинах со счета мобильного телефона.

Согласно исследованию, в котором принимали участие 4118 человек в возрасте от 18 до 65 лет, самым популярным способом оплаты в Рунете в прошлом году были банковские карты. С их помощью совершилось 50,6% всех онлайн-платежей, причем 7,4% опрошенных платили с привязанной карты через электронные платежные системы. На втором и третьем местах находятся электронные деньги (оплата с помощью электронных кошельков) и интернет-банкинг, занимающие примерно равные доли в 19,8% и 18,6%.

Эксперты PayU считают, что системы электронных денег заняли свою нишу и в последнее время не демонстрируют большой положительной динамики, а вот интернет-банкинг постепенно набирает популярность. Возможно, оправдают возложенные на них надежды мобильные платежи, учитывая постоянно увеличивающееся распространение смартфонов.

Среди опрошенных много тех, кто использует несколько способов онлайн-платежей. Такие "мультиканальные" пользователи регулярно платят картой, через интернет-кошельки и через интернет-банкинг. Однако платежи со счета мобильного телефона они используют редко. Только 11% из них указали, что последний по времени онлайн-платеж они совершили со счета сотового телефона. При этом с карты платили 43% "мультиканальных" пользователей, с помощью электронных денег – 26%, через интернет-банкинг – 20%.

Согласно результатам исследования, почти половина опрошенных (49%) имеют хотя бы один интернет-кошелек, однако регулярно используют его только 27,2%.

По статистике платежного интегратора PayU, только 11% российских интернет-пользователей в 2013 г. совершали оплату товаров и услуг в интернет-магазинах со счета мобильного…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 156

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 139

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 144

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 278

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу