Перевоплощение ALBA
14.12.2012 2916

Перевоплощение ALBA

Бренд обуви и аксессуаров ALBA проводит реконцепт российской сети магазинов.

Новый концепт салонов ALBA соответствует мировым трендам в интерьерном оформлении торгового пространства и существенно отличается лаконичным и изысканным дизайном от магазинов других брендов, работающих в средних и средне-высоких ценовых сегментах, подчеркивают в компании.

Реновация салонов предполагает кардинально новое, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, выкладку товара, освещение. Отличительная черта обновленного торгового пространства – обилие света и продуманность каждой детали декора интерьера. Цветовое решение магазинов выдержано в привычных для марки тонах и включает доминирующий белый, а также черный и бежевый оттенки. Логотип ALBA ненавязчиво воплотился в силуэте стеллажей для обуви.

Первой торговой площадкой, претерпевшей изменения, стал бутик ALBA в СТЦ «Мега-Химки». До конца 2012 года планируется открытие еще двух салонов в обновленном формате в ТЦ «Калейдоскоп» (Москва) и в СТЦ «Мега» (Нижний Новгород).

«Во всех салонах сети проект будет реализован в течение трех лет. Инвестиции в конкретный салон зависят от состояния торговой площади, стоимость реконцепта одного магазина составляет около 4,5 миллионов рублей», – рассказывает Сергей Кутумов, директор по развитию компании ALBA.

Все новые магазины сети, а в 2013 году планируется открытие 15 новых салонов, будут реализованы по новым стандартам, заданным компанией ALBA. Аналитики компании ожидают, что стратегия реконцепции обеспечит прирост в размере 15-20% оборота по обновленным магазинам.

ALBA - розничная сеть салонов обуви и аксессуаров, которая на сегодняшний день состоит почти из 60 салонов в 32 городах России.

Бренд обуви и аксессуаров ALBA проводит реконцепт российской сети магазинов. Новый концепт салонов ALBA соответствует мировым трендам в интерьерном оформлении торгового пространства и существенно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
15.06.2024 181

Christian Louboutin объединился с Идрисом и Сабриной Эльба

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен объединился со звездной четой британским актером Идрисом Эльба и его женой Сабриной, актрисой и моделью сомалийского происхождения, чтобы выпустить капсульную коллекцию по мотивам африканской культуры, -…
14.06.2024 264

Golden Goose получила допуск к публичному листингу в Милане

Допуск итальянского производителя дорогих кроссовок Golden Goose к листингу на миланской фондовой бирже Euronext Milan одобрен Borsa Italiana и итальянским надзорным органом CONSOB. Первый день торгов ожидается 21…
14.06.2024 251

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 290

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 301
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу