Summit.jpgXVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. " /> Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
Rieker
Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
22.09.2011 1939

Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Каждый Cаммит собирает владельцев и топ-менеджеров ведущих ретейлеров, представителей власти, компаний-производителей, инвестиционных фондов и отраслевых экспертов. Участники обсуждают самые актуальные проблемы отрасли.

Еще несколько лет назад Саммит был местом встречи игроков продуктовой розницы, потом в дискуссию включились сети салонов мобильной связи и бытовой техники. Fashion-индустрию на будущем саммите представляют компании «Модный континент», Finn Flare, «Обувь России», «Кенгуру».

Ключевые вопросы дискуссий XVII Саммита: выход индустрии розничной торговли на качественно новый уровень развития, определение точек роста для производителей и продавцов товаров массового спроса в России и в мире; детальный анализ правил игры в российских регионах; повышение эффективности бизнес-процессов.

Основные темы:
- открываются или закрываются экономические границы вне и внутри России;
- борьба за качество продукции в розничных сетях: вместе с общественным контролем;
- привлечение инвестиций для бизнеса за рубежом;

Выставка Еврошуз
- будущие центры роста;
- особенности развития в российских регионах: возможности, опасности, специфика работы с местными производителями и покупателями;
- самые перспективные российские регионы для экспансии;
- конкуренция и оптимизация: как при неизбежном росте издержек повысить производительность, как снизить расходы без корректировок программы развития,
как выстраивать гибкую ценовую политику и подавать правильные сигналы для клиента без ущерба для собственной финансовой отчетности;
- как не потерять молодую аудиторию;
- потребитель не меняет поведение на посткризисное. Превратилось ли общество потребления в общество сбережения и какие выводы из этого стоит сделать ретейлерам.

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 83

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 101

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 134

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 360

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 136

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу