Summit.jpgXVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. " /> Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
Rieker
Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
22.09.2011 1893

Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Каждый Cаммит собирает владельцев и топ-менеджеров ведущих ретейлеров, представителей власти, компаний-производителей, инвестиционных фондов и отраслевых экспертов. Участники обсуждают самые актуальные проблемы отрасли.

Еще несколько лет назад Саммит был местом встречи игроков продуктовой розницы, потом в дискуссию включились сети салонов мобильной связи и бытовой техники. Fashion-индустрию на будущем саммите представляют компании «Модный континент», Finn Flare, «Обувь России», «Кенгуру».

Ключевые вопросы дискуссий XVII Саммита: выход индустрии розничной торговли на качественно новый уровень развития, определение точек роста для производителей и продавцов товаров массового спроса в России и в мире; детальный анализ правил игры в российских регионах; повышение эффективности бизнес-процессов.

Основные темы:
- открываются или закрываются экономические границы вне и внутри России;
- борьба за качество продукции в розничных сетях: вместе с общественным контролем;
- привлечение инвестиций для бизнеса за рубежом;
- будущие центры роста;
- особенности развития в российских регионах: возможности, опасности, специфика работы с местными производителями и покупателями;
- самые перспективные российские регионы для экспансии;
- конкуренция и оптимизация: как при неизбежном росте издержек повысить производительность, как снизить расходы без корректировок программы развития,
как выстраивать гибкую ценовую политику и подавать правильные сигналы для клиента без ущерба для собственной финансовой отчетности;
- как не потерять молодую аудиторию;
- потребитель не меняет поведение на посткризисное. Превратилось ли общество потребления в общество сбережения и какие выводы из этого стоит сделать ретейлерам.

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 75

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 230

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 116

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 115

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу