Rieker
Первая b2b-выставка обуви завершилась в Индии
01.08.2011 3450

Первая b2b-выставка обуви завершилась в Индии

Выставка Expo Riva Schuh India прошла 28-30 июля в в Нью-Дели. Это первая выставка готовой обуви и кожгалантереи в Индии.

«Инициатива выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi помогает компаниям узнать о том,  как получить доступ на новые динамичные и растущие рынки», - говорит президент Riva del Garda Fierecongressi Роберто Пеллегрини, - по факту Индия одна из тех стран, где средний класс растет быстрее всего, он ищет модный продукты с адекватным соотношением цены и качества».

В Индии более 40 млн людей имеют доход выше среднего, сравнимый с западно-европейскими стандартами, около 200 млн человек относят себя к среднему классу.

Изменения в потребительских предпочтениях и каналах дистрибуции можно назвать революционными. В Индии увеличивается количество торговых центров, в которых обычно открывают свои магазины большая часть fashion-брендов.

Средний рост рынка в 2009-2010 гг. составил 20%, аналогичный ожидается до 2012 г. В некоторых категориях он еще больше. Так, на 58% выросли продажи мужской обуви, в три раза выросла средняя цена на женскую обувь. Растет спрос на детскую обувь.

Западные люксовые бренды открывают свои магазины здесь – в торговых центрах и отелях с торговыми галереями. Торговля растет в Дели, Мумбаи, Бангалоре, Ченнае, Хайдарабаде, Калькутте.

«Цель выставки Expo Riva Schuh India – стать местом встречи индийских и международных байеров, место, где можно найти широкий ассортимент предложений всех категорий», - объясняет Джованни Лаэцца, директор Riva del Garda Fierecongressi.

Участниками выставки стали 200 компаний из Италии, Франции, Испании, Австрии и Великобритании, Бангладеш, Шри-Ланки и Таиланда. Больше всего посетителей было из Индии и Китая.

По словам Джованни Лаэцца, на выставке было достигнуто важное соглашение с Индийским советом по экспорту кожи (CLE) о долгосрочном сотрудничестве. На выставке были представлены и другие ассоциации – Тайская ассоциация обувной индустрии, Экономическая ассоциация Гуандуна вместе с дирекцией выставки Xiamen L&C, а также Экономическая торговая миссия из Фуцзяня.

Выставочное расписание предусматривало также посещение местных обувных производств. Все компании имели доступ к столу информации, где можно было получить советы по ведению бизнеса в Индии, налогам и местному законодательству.

Выставку сопровождала деловая программа. В первый день прошел семинар «Взгляд на мировую дистрибуцию», на котором участники смогли обсудить изменения в мировой системе дистрибуции обуви. Свои лекции провели Питер Манджионе, бывший президент Союза дистрибьюторов и ретейлеров обуви США (FDRA) и исполнительный директор компании Woodland Харкират Сингх. Клаудиа Шульц, журналист и fashion-эксперт прочитала лекцию, посвященную трендам лета 2012 г. и зимы 2013 г. Джерард Николаус, эксперт в области контроля качества, и Керстин Шульт, специализирующийся на химическом анализе состава материалов, поделились своим опытом.

Выставка Expo Riva Schuh India прошла 28-30 июля в в Нью-Дели. Это первая выставка готовой обуви и кожгалантереи в Индии.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 13

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 19

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 40

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 137
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу