Rieker
Первые успехи «Сороконожки»
27.04.2012 1556

Первые успехи «Сороконожки»

Новые магазины «Сороконожка» пользуются популярностью. Повышенный интерес обусловлен не только новизной и активным продвижением бренда, но и актуальностью ассортимента, который представлен на полках магазинов фирменной сети и доступен широкому кругу потребителей благодаря выгодным ценам, считают в компании. Отличные результаты демонстрирует «Сороконожка – Непоседа», расположенная в Пионерском поселке города Екатеринбург. Благодаря рекламной кампании и резко наступившей весне продажи в данной торговой точке достигли уровня 50 пар детской обуви за один день, что является весомым показателем для магазина с небольшой площадью.

«За неделю мы продали всю резиновую обувь. Не хватило текстильных ботинок ТМ «Котофей», кроссовок и полуботинок ясельной и малодетской группы торговых марок «Антилопа», «Зебра» и WBL, которые нравятся нашим покупателями за хорошее качество и приемлемые цены. Причиной недостатка продукции стала ориентация на прошлогодние показатели. Практика показала, что продажи в этом году существенно выше, чем на аналогичный период в 2011», - сообщила управляющая магазина «Сороконожка – Непоседа» Оксана Сухарева. В настоящее время в ассортименте магазина остались преимущественно новые коллекции и модели сезона «Лето 2012». Большинство представленной обуви имеет анатомическую форму и ориентировано на повседневную носку.

В дни резкого наплыва покупателей в «Сороконожке – Непоседа» образовались очереди. Однако в ближайшей перспективе владельцы магазина намерены автоматизировать рабочий процесс и тем самым сориентировать свою торговую точку на обслуживание большего числа покупателей.

Новые магазины «Сороконожка» пользуются популярностью. Повышенный интерес обусловлен не только новизной и активным продвижением бренда, но и актуальностью ассортимента, который представлен на полках…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ретейлеры выработали общие правила защиты от коронавируса

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 21

Недели моды в Париже, Милане и Лондоне отменены или отложены

В связи с тем, что конца карантинным мерам, принимаемым в ходе эпидемии коронавируса в европейских странах пока не видно, летние Недели моды в Париже, Милане и Лондоне отменены или отложены.
28.03.2020 442

«Детский мир» не выходит на карантин

ГК «Детский мир» сообщает о том, что продолжит работу в период объявленных недельных каникул. Все магазины сети «Детский мир» в России продолжат свою работу в обычном режиме.
27.03.2020 1465

Затраты на участие в Euro Shoes компенсируются

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая дважды в год проходит в Москве в КВЦ «Сокольники», поддерживается и субсидируется из бюджета Москвы и ряда регионов России.
27.03.2020 462

Portal изучил коллекцию моделей обуви Мэрилин Монро и создал свою

Ключевой идеей весенне-летней коллекции бренда обуви Portal  стало переосмысление элегантности. Дизайнеры бренда изучили любимые модели обуви звезды Голливуда, общепризнанного эталона женственности Мэрилин Монро и решили предложить свой…
27.03.2020 402
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу