Rieker
Первые успехи «Сороконожки»
27.04.2012 2141

Первые успехи «Сороконожки»

Новые магазины «Сороконожка» пользуются популярностью. Повышенный интерес обусловлен не только новизной и активным продвижением бренда, но и актуальностью ассортимента, который представлен на полках магазинов фирменной сети и доступен широкому кругу потребителей благодаря выгодным ценам, считают в компании. Отличные результаты демонстрирует «Сороконожка – Непоседа», расположенная в Пионерском поселке города Екатеринбург. Благодаря рекламной кампании и резко наступившей весне продажи в данной торговой точке достигли уровня 50 пар детской обуви за один день, что является весомым показателем для магазина с небольшой площадью.

«За неделю мы продали всю резиновую обувь. Не хватило текстильных ботинок ТМ «Котофей», кроссовок и полуботинок ясельной и малодетской группы торговых марок «Антилопа», «Зебра» и WBL, которые нравятся нашим покупателями за хорошее качество и приемлемые цены. Причиной недостатка продукции стала ориентация на прошлогодние показатели. Практика показала, что продажи в этом году существенно выше, чем на аналогичный период в 2011», - сообщила управляющая магазина «Сороконожка – Непоседа» Оксана Сухарева. В настоящее время в ассортименте магазина остались преимущественно новые коллекции и модели сезона «Лето 2012». Большинство представленной обуви имеет анатомическую форму и ориентировано на повседневную носку.

В дни резкого наплыва покупателей в «Сороконожке – Непоседа» образовались очереди. Однако в ближайшей перспективе владельцы магазина намерены автоматизировать рабочий процесс и тем самым сориентировать свою торговую точку на обслуживание большего числа покупателей.

Новые магазины «Сороконожка» пользуются популярностью. Повышенный интерес обусловлен не только новизной и активным продвижением бренда, но и актуальностью ассортимента, который представлен на полках…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 99

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 209

Острый нос и шнуровка - в туфлях и сапогах Givenchy весна-лето 2023

Главными элементами коллекции обуви люксового бренда Givenchy сезона весна-лето 2023 стали острый нос, высокий каблук и «корсетная» шнуровка на туфлях и…
04.10.2022 214

Итальянская выставка кожи Lineapelle зафиксировала рост посещаемости

100-я  международная выставка кожи, аксессуаров и обувных компонентов, изделий из кожи, одежды и мебели Lineapelle, проходившая в Милане с 20 по 22 сентября в альянсе с миланскими ярмарками моды - Micam, Mipel, TheOneMilano, Simac Tanning…
03.10.2022 239

Выставка обувных комплектующих, материалов и технологий AYSAF пройдет в ноябре в Стамбуле

Организаторы турецкой выставки обувных материалов, компонентов, кожи и технологий AYSAF, которая пройдет в Стамбуле с 16 по 19 ноября, ожидают рост посетителей и экспонентов на 20% и 15% по сравнению с предыдущей выставочной…
03.10.2022 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу