Rieker
Первые успехи «Сороконожки»
27.04.2012 1764

Первые успехи «Сороконожки»

Новые магазины «Сороконожка» пользуются популярностью. Повышенный интерес обусловлен не только новизной и активным продвижением бренда, но и актуальностью ассортимента, который представлен на полках магазинов фирменной сети и доступен широкому кругу потребителей благодаря выгодным ценам, считают в компании. Отличные результаты демонстрирует «Сороконожка – Непоседа», расположенная в Пионерском поселке города Екатеринбург. Благодаря рекламной кампании и резко наступившей весне продажи в данной торговой точке достигли уровня 50 пар детской обуви за один день, что является весомым показателем для магазина с небольшой площадью.

«За неделю мы продали всю резиновую обувь. Не хватило текстильных ботинок ТМ «Котофей», кроссовок и полуботинок ясельной и малодетской группы торговых марок «Антилопа», «Зебра» и WBL, которые нравятся нашим покупателями за хорошее качество и приемлемые цены. Причиной недостатка продукции стала ориентация на прошлогодние показатели. Практика показала, что продажи в этом году существенно выше, чем на аналогичный период в 2011», - сообщила управляющая магазина «Сороконожка – Непоседа» Оксана Сухарева. В настоящее время в ассортименте магазина остались преимущественно новые коллекции и модели сезона «Лето 2012». Большинство представленной обуви имеет анатомическую форму и ориентировано на повседневную носку.

В дни резкого наплыва покупателей в «Сороконожке – Непоседа» образовались очереди. Однако в ближайшей перспективе владельцы магазина намерены автоматизировать рабочий процесс и тем самым сориентировать свою торговую точку на обслуживание большего числа покупателей.

Новые магазины «Сороконожка» пользуются популярностью. Повышенный интерес обусловлен не только новизной и активным продвижением бренда, но и актуальностью ассортимента, который представлен на полках…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 181

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 226

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 264

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 241

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу