22 марта, в ТЦ «Метрополис» состоялось открытие первого монобрендового магазина Karl Lagerfeld.
В магазине представлена женская коллекция одежды и аксессуаров сезона весна-лето 2018. Акцент сделан на сумки. В продаже также капсульные коллекции Karl Ikonik и Kaptain Karl, они украшены принтами с Карлом Лагерфельдом и его любимой кошкой Choupette. Наконец, в магазине представлена и коллекция Karl Essentials — одежда, сочетающая стили рок- шик и casual-smart.
В бутике также можно найти уникальные сумки из линии «K/ Signature», которые украшены подписью самого Карла Лагерфельда. В числе фанатов сумок: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Тейлор Хилл и многие другие модели, it-girl, селебрити.
Площадь магазина — 95 квадратных метров. Ключевые детали интерьера вдохновлены парижской квартирой и офисом Карла Лагерфельда, включая ковер с геометрическим принтом, красное бархатное кресло и роскошную мраморную отделку пространства.
Официальный дистрибьютор и франчайзинговый партнер бренда Karl Lagerfeld в России - компания BNS Group, в портфеле которой права на дистрибуцию еще девяти международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, Coach и Tommy Hilfiger. Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов.
«Москва — удивительно динамичный город! Одновременно классический, культурный, творческий и современный. Российские потребители постоянно взаимодействуют с нашим брендом, как в интернете, так и в наших магазинах по всему миру. Мы рады долгожданному открытию в Москве и гордимся сотрудничеством с такой профессиональной компанией-дистрибьютором, как BNS Group», — комментирует Пир Паоло Риги, генеральный директор бренда Karl Lagerfeld.
Марка Karl Lagerfeld основана в 1984 году легендарным немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором Chanel. Карл часто повторяет: «Мода — это серьезная игра». ДНК бренда — доступный люкс. В коллекциях классика всегда гармонично миксуется с современными веяниями, стилем рок-шик. Бренд выпускает коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, детскую одежду, сумки и кожаные изделия. В 2016 году компания запустила прекрасные ювелирные украшения для новобрачных. Бренд Karl Lagerfeld имеет более 95 торговых точек по всему миру. Основные магазины расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Рейтинг |