Soho
Петербуржцы стали реже посещать торговые центры
28.07.2014 3658

Петербуржцы стали реже посещать торговые центры

Согласно исследованию аналитиков компании Watcom, Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве.

Отставание показателей Петербурга от московских эксперты связывают с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы горожан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Согласно исследованию аналитиков компании Watcom,  Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 261

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 456

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 375

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу