Soho
Pinko открыл концептуальный бутик в Милане Pinko Galleria
29.11.2022 840

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены товары, которых нет в других магазинах бренда, и где главным объектом внимания становятся сумки Pinko Love Bags.

Pinko Galleria Pinko Galleria

Дизайн магазина выполнен в ярком оттенке розового. На полках бутика - специальные модели сумок Love Bags и подборка некоторых других изделий с особенными деталями. Аксессуары, доступные в Pinko Galleria, имеют эксклюзивную упаковку, которая включает специальные бирки и даже уникальные пакеты. Кроме того, чтобы подчеркнуть особую связь между брендом Pinko и Миланом, в магазине раз в три месяца будут доступны уникальные лимитированные коллекции, созданные в сотрудничестве с историческими миланскими мастерскими. Первая коллаборация, по случаю открытия, была разработана совместно с легендарной Pasticceria San Carlo и напоминает традиционный десерт панеттоне в фирменной упаковке. 

В Pinko также разработали цифровую версию Pinko Galleria: виртуальный магазин, воспроизводящий интерьеры физического места, где пользователи могут приобрести эксклюзивные товары миланского бутика. Открытие магазина Pinko Galleria отражает стратегию компании, направленную на дальнейшее развитие своей розничной вселенной, которая к концу года также пополнится двумя новыми бутиками Pinko: первый в Австралии, в торговом центре Westfield в Сиднее, и второй в Лондоне на знаменитой электростанции Баттерси.

 

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 425

Ушел из жизни один из основателей Национального обувного союза Сергей Прытков

На 66 году ушел из жизни Сергей Прытков – один из основателей Национального обувного союза  (НОБС), отраслевой организации, объединяющей производителей, поставщиков и продавцов обуви…
03.02.2023 207

Tiffany и Nike представили совместную капсулу Air Force

Результат коллаборации Tiffany и Nike недолго удерживался в секрете - это кроссовки Nike Air Force 1 в черной замше с фирменной запятой Nike в голубом цвете Tiffany. От ювелирного бренда обуви также досталась размещенная на пятке кроссовок…
03.02.2023 521

Бренд архитектурной обуви Nicholas Kirkwood закрывается

Британский дизайнер Николас Кирквуд принял решение закрыть свой одноименный бренд обуви после 18 лет развития. Люксовый бренд Nicholas Kirkwood был основан в 2005 году и известен своей инновационной и архитектурной…
02.02.2023 355

Ferragamo сообщает о росте выручки в 2022 году

Итальянская группа компаний класса люкс Salvatore Ferragamo отмечает рост продаж по результатам 2022 года во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где произошло замедление роста в связи с карантинными мерами связанными с распространением…
01.02.2023 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу