Rieker
Планы на глубинку
23.07.2012 2348

Планы на глубинку

«Сороконожка» выходит на региональный уровень. Новый фирменный магазин сети готовится к открытию в пятидесяти километрах от уральской столицы. Совсем скоро широкий ассортимент детской обуви от популярных российских производителей будет радовать жителей города Заречный.

В настоящее время ведется активная работа по внутреннему и внешнему оформлению торговой точки согласно бренд-буку «Сороконожки». Кроме того, идет синхронизация базы данных нового магазина с одноименным интернет-порталом для обеспечения единства штрих-кодов и оперативной выгрузки ассортимента.

Стоит отметить, что данный представитель фирменной сети пока единственный, кто не делал ребрендинг. Предприниматели не стали менять название уже существующего магазина «Обувь для Вас», решив расширить бизнес открытием второй торговой точки в рамках проекта «Сороконожка», так как намного выгодней принять уже известный бренд, чем создавать и продвигать новый.

«Сороконожка» выходит на региональный уровень. Новый фирменный магазин сети готовится к открытию в пятидесяти километрах от уральской столицы. Совсем скоро широкий ассортимент детской обуви от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 88

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 292

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 298

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу