Плата за проезд по МКАД ударит по интернет-магазинам
03.12.2014 4208

Плата за проезд по МКАД ударит по интернет-магазинам

Решение столичных властей о взимании платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу среди прочего создаст проблемы для интернет-магазинов и курьерских служб. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов заявил, что больше всего пострадают интернет-магазины, которые доставляют свои товары в день заказа или на следующий день. При этом часть магазинов, которая предлагает услугу бесплатной доставки, может отказаться от этой услуги.

В пятницу стало известно, что столичные власти обсуждают возможность введения платы за проезд любых автомобилей по МКАД и ТТК. Минимальная плата за 1 поездку может составить 200 рублей, неограниченное количество поездок в течение одного дня может обойтись от 400 до 600 рублей, а льгот не будет. Глава департамента транспорта и заммэра Москвы Максим Ликсутов публично обещал, что власти не будут принимать решения о платном въезде в Москву без общественного обсуждения.

По словам Иванова, у интернет-магазинов есть несколько вариантов минимизировать свои расходы на логистику: увеличить минимальную сумму чека покупки для бесплатной доставки (сегодня в среднем это сумма составляет 3 тыс. рублей), отменить услугу бесплатной доставки, повысить тарифы на доставку по Москве и области. Что касается служб доставки, то, по мнению президента НАДТ, плата за столичные магистрали может привести к тому, что сроки доставки увеличатся и тарифы возрастут, даже для EMS — службы быстрой доставки «Почты России».

Насколько могут возрасти тарифы, Иванов пока не готов прогнозировать. Сами же службы доставки говорят, что пока смогут изыскать внутренние ресурсы для компенсации логистических издержек.

Что касается «Почты России» и ее службы доставки EMS, то здесь есть шанс избежать роста цен на услуги. Как сообщил "Известиям" источник в компании, «Почта России» при введении платы за проезд по МКАД и ТТК будет претендовать на льготы, как социально значимое предприятие, чьими услугами пользуется большая часть населения.

Решение столичных властей о взимании платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу среди прочего создаст проблемы для интернет-магазинов и курьерских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 100

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 115

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 219

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 197

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 271
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу