Soho
Плата за выход
26.04.2012 2363

Плата за выход

Сетевые компании просят госфинансирования зарубежной экспансии

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) занялась подготовкой программы экспорта российских брендов. В рамках программы крупные сетевые компании планируют попросить у властей финансовой помощи для международного развития.

Программу экспорта российских брендов РАФ планирует подготовить к концу 2012 года. Тогда она будет представлена и российским властям. По мнению предпринимателей, это поможет создать инфраструктуру лицензий за рубежом. В ее рамках будут подготовлены предложения, которые помогли бы российским франчайзерам закрепиться на международном рынке. Предприниматели просят возмещать из средств федерального бюджета затраты на участие в международных выставках и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности, а также софинансировать расходы по адаптации франшиз к условиям иностранных рынков.

Некоторые участники ассоциации уже начали свое продвижение за рубежом. Например, сеть магазинов «Экспедиция» недавно открыла офис в Гонконге и в ближайшее время откроет офис в Лондоне. Сеть кофеен «Шоколадница» планирует покорить Юго-Восточную Азию. Частично о выходе на зарубежные рынки говорит компания «Росинтер», пишет arendator.ru со ссылкой на «Маркер».

Сетевые компании просят госфинансирования зарубежной экспансии Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) занялась подготовкой программы экспорта российских брендов. В рамках программы крупные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 190

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 388

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу