“Почта России” сняла  с интернет-магазинов  ограничения по объему заказов
02.07.2015 3359

“Почта России” сняла с интернет-магазинов ограничения по объему заказов

“Почта России” с 1 июля сняла ограничения с интернет-магазинов по объему заказов при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным тарифам.

Ранее, в апреле 2015 года, «Почта России» запустила новые услуги для интернет-магазинов. Они предусматривали доставку посылок весом до 5 кг «до почтового отделения» в 38 крупнейших городов России и по Московской области по минимальным тарифам - от 149 руб. до 289 руб. в зависимости от зоны доставки. А также курьерскую доставку «до двери» в 27 городов РФ. Стоимость — от 199 руб. до 439 руб., срок доставки — от 1 дня (Москва) до 14 дней (Владивосток).

Однако эти условия были доступны только интернет-магазинам с объемом заказов не менее 1000 отправлений в месяц.

«Мы даем возможность воспользоваться новыми услугами некрупным и молодым компаниям, которые еще не вышли на большой объем заказов. Мы осуществляем все необходимые контакты с ФГУП «Почта России». Упаковываем бандероли и посылки в соответствии с их правилами и полностью оформляем все почтовые документы, - поясняет коммерческий директор «ИдеаЛоджик» (партнер и федеральный клиент ФГУП «Почта России») Василий Шестаков. - Более того, мы берем на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю, а также работу с возвратами».

Помимо этого, компания готова принимать отправления и отдавать возвраты по адресу клиента или на складе «ИдеаЛоджик» по выбору интернет-магазина.

“Почта России” с 1 июля сняла ограничения с интернет-магазинов по объему заказов при доставке посылок весом до 5 кг в крупнейшие города России по минимальным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 43

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 160

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 318

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 389

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу