«Почта России» создаст аналог eBay
07.11.2014 8236

«Почта России» создаст аналог eBay

ФГУП «Почта России» планирует создать торговую онлайн-площадку, которая станет российским аналогом eBay и Amazon. Идея состоит в организации портала дистанционной торговли для множества российских магазинов, при этом «Почта России» может взять на себя его развитие и продвижение и зарабатывать на комиссии с продаж, компенсируя таким образом снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.

«Почта России планирует развивать идею marketplace, чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу»,— сообщила «Коммерсанту» представитель ФГУП Ирина Кирезова.

Пока первым партнером «Почты России» стал интернет-магазин Biglion. В рамках проекта, запущенного 1 ноября, люди смогут заказывать электронику, товары для дома, косметику, аксессуары в праздничной упаковке к зимним праздникам с доставкой по России. Заказы принимаются на сайте 2015.russianpost.ru, а также в отделениях почты через печатные каталоги. Выбранные товары поступают со склада Biglion в автоматизированный сортировочный центр «Почты России» в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что сокращает время их доставки.

Условия сотрудничества не раскрываются, но известно, что Biglion взял на себя все расходы по реализации проекта, которые включали дизайн и изготовление каталогов, разработку софта и онлайн-площадки, комплектацию заказов и предпочтовую подготовку отправлений. По словам Олега Савцова, одного их основателей Biglion, сотрудничество с «Почтой России» интересно тем, что позволяет привлечь аудиторию, не имеющую доступа в интернет.

Есть информация, что «Почта России» вела переговоры и с рядом других крупных российских интернет-магазинов, которые отказались от предложения, посчитав его экономически невыгодным.

ФГУП «Почта России» планирует создать торговую онлайн-площадку, которая станет российским аналогом eBay и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 148

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 165

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 153

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1485

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1474
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу