Почта России и Wildberries начали сотрудничество по доставке товаров в России и за рубежом
13.11.2020 2537

Почта России и Wildberries начали сотрудничество по доставке товаров в России и за рубежом

Соглашение о сотрудничестве подписано двумя компаниями на форуме «Сильные идеи для нового времени». Ключевым аспектом соглашения станет сотрудничество по доставке и выдаче заказов Wildberries в отделениях Почты России.

«В странах-участницах ЕАЭС (Армении, Беларуси, Казахстане и Киргизии), в которых активно работает Wildberries, Почта России будет доставлять заказы компании своим партнерам – местным почтовым администрациям, и их можно будет забрать в отделениях почтовой связи. А в странах Европы Почта поможет организовать доставку как до отделений, так и до двери клиента. Также она будет оказывать компании услуги хранения и комплектации заказов силами своей дочерней компании в Германии – RusPost GmbH», - говорится в официальном пресс-релизе по случаю договоренности компаний о сотрудничестве.

Wildberries активно развивает сеть точек выдачи заказов, в том числе и путем заключения партнерских отношений. В этом году число офлайн-точек онлайн-ритейлера выросло в 4 раза до 27 000.

«Благодаря нашему сотрудничеству заказы Wildberries можно будет получить в целом ряде новых регионов, куда планирует выйти онлайн-ритейлер, а также в странах Европы и ЕАЭС, где он уже успешно работает. Развитие Wildberries на новых рынках также будет происходить в партнерстве с Почтой», – говорит генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. 

По словам основателя и генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук, сотрудничество на международном уровне с Почтой России позволит усилить экспортное направление онлайн-платформы Wildberries: только за 10 месяцев 2020 года экспортный оборот ее продавцов вырос на 89% до 17,1 млрд руб., из них 40% составляют продажи российских товаров. В настоящее время онлайн-платформа позволяет экспортировать свою продукцию 24 тыс. компаний и предпринимателей.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает восемь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., за 9 месяцев 2020 г. - на 104% до 285,6 млрд руб.

Соглашение о сотрудничестве подписано двумя компаниями на форуме «Сильные идеи для нового времени». Ключевым аспектом соглашения станет сотрудничество по доставке и выдаче заказов Wildberries в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 141

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 126

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 151

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 160

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу