Rieker
Почти сдались
09.08.2012 2652

Почти сдались

Fashion House Outlet Centre Moscow сдан на 79%

В Fashion House Outlet Centre Moscow сообщили о подписании договоров аренды. На сегодняшний день центр сдал уже 79% арендуемых площадей. Свои аутлеты там откроют такие бренды, как Salomon, Solo Style и Respect, Samsonite, LPP Group – Reserved, Mohito, Cropp Town и House. Кроме того, предварительный договор аренды заключили Adidas и Reebok. Таким образом, в рамках первой очереди FHOC Moscow на севере Москвы уже заключены соглашения почти на 80% площадей. Площадь первой очереди составит 15,8 тысяч кв. м.

Напомним, ранее соглашения об аренде подписали Monsoon, US Polo, Cacharel, Carlo Pazolini, Nike, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Эконика, Mascotte, Puma, Lacoste, «Л’Этуаль», Ralf Ringer и Incanto. Предварительные договоры аренды с FHOC Moscow заключили «ЦУМ Outlet», No One Group, Tom Tailor, Maya Maya, Quiksilver и Michael Kors. По словам управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Райли, «в основе концепции всех аутлет-центров лежит гармоничное сочетание локальных, европейских и международных дизайнерских и спортивных брендов». По мнению Брендона О’Райли, темп подписания договоров аренды позволяет прогнозировать стопроцентную заполняемость к моменту открытия аутлета.

Напомним, Fashion House Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы рядом с международным аэропортом Шереметьево. Общая площадь торгового центра составит 38,6 тысяч кв. м, из них арендопригодных – 28 тысяч кв. м. Открытие запланировано на март 2013 года, передает fashionunited.ru.

Fashion House Outlet Centre Moscow сдан на 79% В Fashion House Outlet Centre Moscow сообщили о подписании договоров аренды. На сегодняшний день центр сдал уже 79% арендуемых площадей. Свои…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Cmpany  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 62

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 86

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 200

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 203

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 271
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу