Rieker
Почти сдались
09.08.2012 2135

Почти сдались

Fashion House Outlet Centre Moscow сдан на 79%

В Fashion House Outlet Centre Moscow сообщили о подписании договоров аренды. На сегодняшний день центр сдал уже 79% арендуемых площадей. Свои аутлеты там откроют такие бренды, как Salomon, Solo Style и Respect, Samsonite, LPP Group – Reserved, Mohito, Cropp Town и House. Кроме того, предварительный договор аренды заключили Adidas и Reebok. Таким образом, в рамках первой очереди FHOC Moscow на севере Москвы уже заключены соглашения почти на 80% площадей. Площадь первой очереди составит 15,8 тысяч кв. м.

Напомним, ранее соглашения об аренде подписали Monsoon, US Polo, Cacharel, Carlo Pazolini, Nike, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Эконика, Mascotte, Puma, Lacoste, «Л’Этуаль», Ralf Ringer и Incanto. Предварительные договоры аренды с FHOC Moscow заключили «ЦУМ Outlet», No One Group, Tom Tailor, Maya Maya, Quiksilver и Michael Kors. По словам управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Райли, «в основе концепции всех аутлет-центров лежит гармоничное сочетание локальных, европейских и международных дизайнерских и спортивных брендов». По мнению Брендона О’Райли, темп подписания договоров аренды позволяет прогнозировать стопроцентную заполняемость к моменту открытия аутлета.

Напомним, Fashion House Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы рядом с международным аэропортом Шереметьево. Общая площадь торгового центра составит 38,6 тысяч кв. м, из них арендопригодных – 28 тысяч кв. м. Открытие запланировано на март 2013 года, передает fashionunited.ru.

Fashion House Outlet Centre Moscow сдан на 79% В Fashion House Outlet Centre Moscow сообщили о подписании договоров аренды. На сегодняшний день центр сдал уже 79% арендуемых площадей. Свои…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу