Rieker
Podium Market представил совместную коллекцию  от Minnetonka и Maje
05.11.2015 4058

Podium Market представил совместную коллекцию от Minnetonka и Maje

Сеть магазинов Podium Market представила коллекцию, которая стала результатом совместной работы американской компании Minnetonka, прославившейся на весь мир замшевой обувью и мокасинами, и Maje, французского бренда женской одежды в стиле парижский шик. Получилась фолк-линейка из высоких замшевых сапог с бахромой красного, черного и шоколадного цвета, а также ботинок с кожаными шнурками в стиле boho-chic. Все модели украшены тотемом из коллекции этнических украшений Maje. В коллаборации соединились французская женственность, легкость и современность бренда Maje с духом американских прерий Minnetonka.

Новая коллекция коллаборация Minnetonka & Maje представлена в Podium Market в московских торговых центрах «Европарк» и “РИО”.

Напомним, что Podium Market — сеть магазинов, в которых представлены более 500 российских и мировых брендов. Она насчитывает три универмага в Москве, один - в Казани, и один - в Краснодаре.

Сеть магазинов Podium Market представила коллекцию, которая стала результатом совместной работы американской компании Minnetonka, прославившейся на весь мир замшевой обувью и мокасинами, и Maje,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 110

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1144

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 229

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу