Rieker
Подведены итоги Fashion Access
02.12.2013 2632

Подведены итоги Fashion Access

Выставка Fashion Access отметила значительный рост числа посетителей. Организаторы объясняют это тем, что рынки Юго-Восточной Азии, Индонезии и Филиппин, становятся все более сильными в последние годы.

На минувшей выставке приняло участие 298 экспонентов, которые заняли 11 090 квадратных метрах. С 2012 года количество стран возросло по сравнению с 2012 годом, с 41 до 54.

Посетители оставляли только положительные отзывы о выставке. "Выставка Fashion Access позволяет мне идти в ногу со временем. Я вижу много новых идей от различных поставщиков со всего мира", - поделился владелец магазина Rachana

Следующая выставка Fashion Access, посвященная сезону осень-зима 2014-2015 пройдет с 31 марта по 2 апреля следующего года в Гонконге.

Выставка Fashion Access отметила значительный рост числа посетителей. Организаторы объясняют это тем, что рынки Юго-Восточной Азии, Индонезии и Филиппин, становятся все более сильными в последние…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 74

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу