retaile_20_12.pngАналитики Magazan.ru – специализированного интернет-ресурса в сегменте стрит-ретейла – подвели итоги года развития рынка уличной торговли: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости приходится на уличные помещения." /> Подведены итоги года на рынке стрит-ретейла
Rieker
Подведены итоги года на рынке стрит-ретейла
20.12.2011 1561

Подведены итоги года на рынке стрит-ретейла

Аналитики Magazan.ru – специализированного интернет-ресурса в сегменте стрит-ретейла – подвели итоги года развития рынка уличной торговли: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости приходится на уличные помещения.

По результатам 2011 года объем предложения в сегменте стрит-ретейла составил порядка 1200 помещений. При этом 21% от общего числа экспонируемых на рынке торговых площадей приходится на долю Ленинского проспекта, 18% — на Тверскую улицу и еще 14% — на Кутузовский проспект. Остальные 47% составляют предложения по аренде и продаже на 56 торговых магистралях Москвы.

По сравнению с 2010 годом соотношение площадей предлагаемых помещений не  претерпело значительных изменений: по-прежнему порядка 30% составляют помещения от 100 до 250 кв м, 13% приходится на долю предложений от 1000 кв м и выше, незначительно (с 15 до 17%) уменьшилось количество выставленных на рынке площадей от 500 до 1000 кв м. При этом в течение 2011 года арендаторы демонстрировали стабильно высокий спрос на помещения от 250 до 500 кв м., поэтому по итогам отчетного периода количество предлагаемых помещений в этом сегменте уменьшилось на 5%.

Комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty: «Наибольшее количество запросов на  данные площади поступает от брендов одежды, обуви и аксессуаров, заведений общепита, продуктовых ретейлеров и банков. В связи с отсутствием качественного предложения в ТЦ многие компании стали активными арендаторами уличных торговых помещений».

В 2011 году совокупная площадь уличных помещений, участвовавших в сделках по  аренде торговой недвижимости, превысила 8,5 тысячи кв м., что составляет 19% от  общего объема заключенных договоров в данном рыночном сегменте. Стабильно высоким спросом помещения в стрит-ретейле пользуются и в сегменте купли-продажи. Инвесторы активно рассматривают торговые площади стоимостью $3−5 млн. Об этом пишет сайт malls.ru

Аналитики Magazan.ru – специализированного интернет-ресурса в сегменте стрит-ретейла – подвели итоги года развития рынка уличной торговли: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 747

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу