Подведены итоги года на рынке стрит-ретейла
20.12.2011 3734

Подведены итоги года на рынке стрит-ретейла

Аналитики Magazan.ru – специализированного интернет-ресурса в сегменте стрит-ретейла – подвели итоги года развития рынка уличной торговли: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости приходится на уличные помещения.

По результатам 2011 года объем предложения в сегменте стрит-ретейла составил порядка 1200 помещений. При этом 21% от общего числа экспонируемых на рынке торговых площадей приходится на долю Ленинского проспекта, 18% — на Тверскую улицу и еще 14% — на Кутузовский проспект. Остальные 47% составляют предложения по аренде и продаже на 56 торговых магистралях Москвы.

По сравнению с 2010 годом соотношение площадей предлагаемых помещений не  претерпело значительных изменений: по-прежнему порядка 30% составляют помещения от 100 до 250 кв м, 13% приходится на долю предложений от 1000 кв м и выше, незначительно (с 15 до 17%) уменьшилось количество выставленных на рынке площадей от 500 до 1000 кв м. При этом в течение 2011 года арендаторы демонстрировали стабильно высокий спрос на помещения от 250 до 500 кв м., поэтому по итогам отчетного периода количество предлагаемых помещений в этом сегменте уменьшилось на 5%.

Комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty: «Наибольшее количество запросов на  данные площади поступает от брендов одежды, обуви и аксессуаров, заведений общепита, продуктовых ретейлеров и банков. В связи с отсутствием качественного предложения в ТЦ многие компании стали активными арендаторами уличных торговых помещений».

В 2011 году совокупная площадь уличных помещений, участвовавших в сделках по  аренде торговой недвижимости, превысила 8,5 тысячи кв м., что составляет 19% от  общего объема заключенных договоров в данном рыночном сегменте. Стабильно высоким спросом помещения в стрит-ретейле пользуются и в сегменте купли-продажи. Инвесторы активно рассматривают торговые площади стоимостью $3−5 млн. Об этом пишет сайт malls.ru

Аналитики Magazan.ru – специализированного интернет-ресурса в сегменте стрит-ретейла – подвели итоги года развития рынка уличной торговли: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 179

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 202

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 208

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 320

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 724
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу