Подведены итоги исследования “Франшиза в России”
20.04.2015 3645

Подведены итоги исследования “Франшиза в России”

Один из лидеров по продаже франшизы в Москве и Московской области компания «Татарские пироги» провела исследование «Франшиза в России» с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.

Наиболее значимым критерием при выборе франшизы 75% опрошенных выбрали срок ее окупаемости, 70% - вероятность успеха бизнеса, 61% - размер первоначальных инвестиций, а 52% - близость тематики бизнеса к личным интересам.

В рамках исследования были выявлены основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге: ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана). Так ответили 65% участников исследования. 60% обозначили проблемы с персоналом не менее важным пунктом при рассмотрении рисков, 48% предпринимателей опасаются чересчур серьезной конкуренции. Немаловажным предметом обсуждения является и взаимодействие с арендодателями - подтвердили 48% респондентов. И, наконец, проблемы с налоговыми органами волнует 33% опрошенных.

В ходе исследования также оценивался и потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы: 44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей, 40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей, и лишь у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.

Опрос позволил определить допустимые для предпринимателей сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы: 52% опрошенных готовы ждать окупаемость франшизы от 6 месяцев до 1 года, 28% - планируют вернуть деньги за 3-6 месяцев, и только 20% респондентов рассчитывают «отбить» свои вложения спустя 1-2 года.

Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия).

Один из лидеров по продаже франшизы в Москве и Московской области компания «Татарские пироги» провела исследование «Франшиза в России» с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 121

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 101

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 112

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 235

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу