Подведены итоги презентации  ТМ «Антилопа»
16.12.2011 2942

Подведены итоги презентации ТМ «Антилопа»

Итоги первой презентации ТМ «Антилопа» оправдали все ожидания. Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона «Весна-лето 2012». По результатам прошедших презентационных дней был собран портфель заказов более чем на 23 тысячи пар обуви ТМ «Антилопа». Большим вниманием покупателей пользовались резиновые сапоги и кожаные сандалеты, которые представлены множеством ярких и оригинальных моделей. Средняя заявка составляла около 500 пар детской обуви.

Первая неделя презентации весенне-летней коллекции «Антилопы» совпала с презентациями торговых марок «Котофей» и «Лель», что обеспечило очень хорошую явку. Число посетителей составило более 50 человек. «Параллельное проведение выставок нескольких известных брендов привлекло людей, но истинный интерес к «Антилопе» показало полученное число заявок. Результат оказался очень хорошим для первой презентации и полностью совпал с нашими ожиданиями. Кроме того, «Мила» получила благодарность от контрагентов, которые ранее закупали продукцию ТМ «Антилопа» в Москве. Сотрудничество с региональным дистрибьютором более удобно для покупателей и уменьшает логистические издержки», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Итоги первой презентации ТМ «Антилопа» оправдали все ожидания. Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 59

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 63

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 195

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 177

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу