Rieker
Показ уникальных моделей обуви Shoes of Prey прошел в Москве
14.12.2011 1585

Показ уникальных моделей обуви Shoes of Prey прошел в Москве

На территории завода «Флакон» 5 декабря прошел показ обуви австралийской марки Shoes of Prey.

Акцент был сделан на изящных туфлях. Модели продемонстрировали креативное воплощение уникального дизайна туфель. Шоу-рум White Chiks дополнил показ  изящными аксессуарами и украшениями.

Представитель марки Shoes of Prey в России, Питер Прабу, рассказал о секретах успешного online-бизнеса и о том, как можно создать свой неповторимый дизайн обуви.

Shoes of Prey — первая компания-производитель женской обуви, которая предоставляет своим покупателям уникальную возможность стать дизайнером собственных туфель. Компания Shoes of Prey Pty Ltd была основана в Австралии в 2009 году.Уже в мае 2010 года было открыто представительство компании в Японии, а в октябре 2010 года — и в России.

На территории завода «Флакон» 5 декабря прошел показ обуви австралийской марки Shoes of Prey.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу