По данным исследования Mall Index компании Focus Technologie, в период с 26 сентября по 23 октября выросла посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге. В сегменте одежды и обуви в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, трафик увеличился на 26% в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге, - пишет «Коммерсантъ».
Возросшую активность покупателей связывают с похолоданием, которое стимулировало продажи зимней одежды и обуви.
Также аналитики отмечают снижение уровня вакантности в торговых центрах двух столиц. В Москве в сентябре сокращение доли пустующих площадей составило 2,4 п.п., до 8,8%. В Санкт-Петербурге уровень вакантности составляет 7,8%. В сегменте стрит-ретейла уровень вакантности соответствует 13-15%, до конца года, по прогнозам, он может снизится до 12-14%. Для сравнения, в допандемийном 2019 году на торговых улицах пустовало всего около 10% площадей.
Рейтинг |