Rieker
Поколение Next выбирает бренд
08.06.2011 1859

Поколение Next выбирает бренд

Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения. Они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation показало, что молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества.

В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. И если в мире молодежь отдает большее предпочтение нематериальным благам, то в России атрибутами, свидетельствующими об успехе, остаются материальные ценности – дизайнерская одежда, автомобили и путешествия.

В ответе на вопрос, какие качества отличают хороший бренд, российская и зарубежная аудитория были солидарны – цена/качество, доверие и надежность стоят на первом месте, вытеснив приоритетные до недавнего времени известность, признанность и популярность. К тому же достаточно высока коммуникативная активность молодых потребителей с брендом – 60% из опрошенных в мире и 80% в России, так или иначе взаимодействуют с брендом, пишет fashionunited.ru

Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Глава Tod’s опроверг слухи о готовящейся продаже компании

Председатель правления и генеральный директор итальянского премиум бренда обуви и аксессуаров Tod’s Диего Делла Валле заявил, что не собирается продавать компанию, и также отметил позитивный тренд в продажах на некоторых рынках, - пишет…
10.07.2020 130

ЦРПТ: За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает повышенную активность пользователей приложения «Честный знак» со вступлением в силу запрета на оборот немаркированной продукции (обуви, лекарств и сигарет) 1…
10.07.2020 161

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 280

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 256

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 515
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу