Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения. Они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation показало, что молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества.
В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. И если в мире молодежь отдает большее предпочтение нематериальным благам, то в России атрибутами, свидетельствующими об успехе, остаются материальные ценности – дизайнерская одежда, автомобили и путешествия.
В ответе на вопрос, какие качества отличают хороший бренд, российская и зарубежная аудитория были солидарны – цена/качество, доверие и надежность стоят на первом месте, вытеснив приоритетные до недавнего времени известность, признанность и популярность. К тому же достаточно высока коммуникативная активность молодых потребителей с брендом – 60% из опрошенных в мире и 80% в России, так или иначе взаимодействуют с брендом, пишет fashionunited.ru
Рейтинг |