Rieker
Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах
04.02.2012 1976

Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних приходится значительная часть ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки – 55%, остальные 45% покрывают две столицы.
Покупки на Молоток.Ру активно совершают жители 189 городов России: от самой западной точки России – Калининграда до самой восточной – Анадыри.

prodaji.jpg

«В прошлом году мы заметили, что поведение наших пользователей из регионов изменилось, – отмечает руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов. – Теперь при посещении сайта они больше настроены на покупку – об этом говорит тот факт, что количество посещений в регионах немного снизилось, а количество покупок, наоборот, выросло на 23%. То есть, ранее наши клиенты уже успели внимательно ознакомиться с возможностями торговой площадки, а сегодня действуют по принципу «пришел, увидел, купил». 

Самыми активными пользователями Молоток.Ру оказались екатеринбуржцы, которые совершили более 165 000 покупок в последние три месяца, на втором месте – жители Ростова-на-Дону – 139 000 оформленных заказов. Чуть меньше – 133 000 раз – посетили торговую площадку пользователи из Нижнего Новгорода. 
А вот самые активные продавцы проживают в Свердловской и Ростовской областях, которые за последние три месяца заключили примерно по 19 000 сделок. В тройку лидеров также вошла и Челябинская область с 15 000 совершенных продаж за этот же период.

В среднем больше всего на Молоток.Ру тратят в Великом Новгороде – 1 193 руб. За лидером следует Нижний Новгород и область – за приглянувшийся лот нижегородцы готовы отдать в среднем 944 руб. На третьем месте – Самара, жители которой в среднем тратят 798 руб. за покупку.

Жители Екатеринбурга проявили за последнее время активность в товарной категории «Искусство и антиквариат», жители Челябинска – в категориях «Книги», «Музыка и фильмы», Красноярский край оказался самым большим приверженцем здорового образа жизни и здоровых развлечений – он вышел в лидеры в категориях «Спорт и туризм». В Татарстане чаще интересовались предложениями, связанными с бытовой техникой, в Самаре – с товарами для дома и дачи, а в Новосибирске – с автомобилями и запчастями. Жители Ростова-на-Дону наиболее часто покупали товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары, 

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Reebok проводит редизайн своей розницы

Обновлённые магазины Reebok заработали в московских торговых центрах Авиапарк, Метрополис, МЕГА Теплый стан, Атриум и Цветной. На март 2020 запланировано открытие розничного магазина в новом формате в ТЦ МЕГА Белая дача.
13.12.2019 53

«Эконика» выдаст продавцам планшеты

Сеть салонов обуви и аксессуаров «Эконика» решила выдать своим продавцам-консультантам планшеты, в целях усовершенствовать клиентский сервис. С их помощью продавцы ассистируют покупателям, помогая им в выборе товара.
13.12.2019 157

New Balance переиздал модели выпущенные в 1996

В ключе моды на девяностые New Balance решил переиздать свои хиты, выпущенные в 1996 году.
12.12.2019 189

Аутлеты Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

В новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow будут представлены бутики брендов Jimmy Choo и Agent Provocateur. Они станут первыми аутлет-сторами этих марок в России.
12.12.2019 189

AFOUR выпустил велокроссовки

Питерский бренд кроссовок ручной работы AFOUR поучаствовал в коллаборации с велоклубом Chain Gang SPB, созданным под патронажем культовой крафтовой пивоварни Brewdog. Результатом сотрудничества стали  уникальные велокроссовки для катания…
12.12.2019 184
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу