Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах
04.02.2012 3311

Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних приходится значительная часть ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки – 55%, остальные 45% покрывают две столицы.
Покупки на Молоток.Ру активно совершают жители 189 городов России: от самой западной точки России – Калининграда до самой восточной – Анадыри.

prodaji.jpg

«В прошлом году мы заметили, что поведение наших пользователей из регионов изменилось, – отмечает руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов. – Теперь при посещении сайта они больше настроены на покупку – об этом говорит тот факт, что количество посещений в регионах немного снизилось, а количество покупок, наоборот, выросло на 23%. То есть, ранее наши клиенты уже успели внимательно ознакомиться с возможностями торговой площадки, а сегодня действуют по принципу «пришел, увидел, купил». 

Самыми активными пользователями Молоток.Ру оказались екатеринбуржцы, которые совершили более 165 000 покупок в последние три месяца, на втором месте – жители Ростова-на-Дону – 139 000 оформленных заказов. Чуть меньше – 133 000 раз – посетили торговую площадку пользователи из Нижнего Новгорода. 
А вот самые активные продавцы проживают в Свердловской и Ростовской областях, которые за последние три месяца заключили примерно по 19 000 сделок. В тройку лидеров также вошла и Челябинская область с 15 000 совершенных продаж за этот же период.

В среднем больше всего на Молоток.Ру тратят в Великом Новгороде – 1 193 руб. За лидером следует Нижний Новгород и область – за приглянувшийся лот нижегородцы готовы отдать в среднем 944 руб. На третьем месте – Самара, жители которой в среднем тратят 798 руб. за покупку.

Жители Екатеринбурга проявили за последнее время активность в товарной категории «Искусство и антиквариат», жители Челябинска – в категориях «Книги», «Музыка и фильмы», Красноярский край оказался самым большим приверженцем здорового образа жизни и здоровых развлечений – он вышел в лидеры в категориях «Спорт и туризм». В Татарстане чаще интересовались предложениями, связанными с бытовой техникой, в Самаре – с товарами для дома и дачи, а в Новосибирске – с автомобилями и запчастями. Жители Ростова-на-Дону наиболее часто покупали товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары, 

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 231

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 257

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 366

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 486

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1639
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу