Покупки одежды и обуви в соцсетях нуждаются в гарантиях
24.07.2015 3931

Покупки одежды и обуви в соцсетях нуждаются в гарантиях

Чаще всего потребителей обманывают при онлайн-покупке мобильников, одежды и обуви, автомобильных шин. К такому выводу пришли эксперты онлайн-сервиса "Правовед.ru", изучив почти 2,5 тысячи вопросов граждан юристам по поводу интернет-мошенничества.

Наиболее частые обманы при продаже одежды и обуви происходят в соцсетях. Примерно респондентов 27% жаловались на то, что оплатив покупку одежды и обуви, так и не получили ее. Афера по продаже товаров (63%), когда продавец при получении денег сразу пропадает, лидирует. На втором месте - конкурсы-обманки, жертвами которого стали 12%.

Руководитель онлайн-портала Валерий Мешков говорит, что люди платят за услуги или товары до их получения в основном из-за низкой цены, не обращая внимания на то, что оплатить покупку предлагается из интернет-кошелька, а не через расчетные счета банков.

Чаще всего потребителей обманывают при онлайн-покупке мобильников, одежды и обуви, автомобильных шин.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 43

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 47

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 52

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 184

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 170
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу