Rieker
Покупки на зарубежных сайтах предлагают обложить единым сбором
30.04.2019 1019

Покупки на зарубежных сайтах предлагают обложить единым сбором

Ассоциация компаний интернет торговли (АКИТ) предложила ввести единый сбор на покупки совершенные в зарубежных онлайн-магазинах вне зависимости от цены товаров, в размере 15%. Предложения поступили в Минкомсвязь, ведомство 29 апреля перенаправило их на рассмотрение в Аналитический центр при правительстве, Институт им. Е. Т. Гайдара и главе «Почты России», - пишет «Коммерсантъ».

Инициатива АКИТ направлена на уравнивание условий, в которых работают зарубежные и отечественные компании на рынке e-commerce. В настоящее время, по мнению представителей АКИТ, зарубежные компании имеют привилегированное положение, поскольку не платят НДС и таможенную пошлину, не обязаны сертифицировать товары.

Между тем условия трансграничной торговли в России постоянно ужесточаются. Так 1 января 2019 года был понижен беспошлинный порог с 1 тыс. до 500 евро. Если в течение календарного месяца этот порог превышен или общий вес заказов одного человека превышает 31 кг, покупатель обязан заплатить 30% от суммы превышения, но не менее €4 за 1 кг сверх лимита. В 2020 беспошлинный порог предлагают снизить до 200 евро, при этом рассчитываться он будет с каждой посылки. Глава АКИТ Артем Соколов считает, что беспошлинный порог стоит отменить совсем.

По данным «Почты России», снижение беспошлинного порога в начале эого года дало свои результаты, число трансграничных посылок в Россию начало падать. По статистике Института Гайдара, в 2018 году объем трансграничной интернет-торговли составил 316 млрд руб.

Ассоциация компаний интернет торговли предложила ввести единый сбор на покупки совершенные  в зарубежных онлайн-магазинах вне зависимости от цены товаров, в размере…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Under Armour ищет варианты для возобновления розничного бизнеса в России

Американский бренд спортивной экипировки Under Armour, свернувший фирменную розничную сеть в России незадолго до начала пандемии, ищет варианты для возобновления розничной деятельности в нашей стране и открытия магазинов бренда с другим партнером, -…
19.09.2021 128

Грядущая Неделя моды в Париже обещает быть успешной

Французская Федерация Высокой моды опубликовала финальную версию расписания Парижской Недели моды, которая пройдет с 27 сентября по 5 октября и представит коллекции модных брендов сезона весна-лето…
19.09.2021 118

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 253

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 256

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу