Rieker
Пол Эндрю стал креативным директором женской обуви Salvatore Ferragamo
09.09.2016 1764

Пол Эндрю стал креативным директором женской обуви Salvatore Ferragamo

Креативным директором женской обуви модного дома Salvatore Ferragamo стал дизайнер Пол Эндрю. С 2013 года дизайнер занимается развитием бренда люксовой обуви под собственным брендом Paul Andrew, и уже успел получить премию Совета модных дизайнеров Америки и Vogue — CFDA/Vogue Fashion Fund, став первым дизайнером обуви удостоенным этой награды. Работая для Salvatore Ferragamo, дизайнер продолжит заниматься развитием собственной обувной марки. При этом первой коллекции Эндрю для модного дома станет межсезонная коллекция обуви 2017/2018.
Итальянский модный дом Salvatore Ferragamo занимается разработкой, производством и продажей люксовой обуви, также под брендом Salvatore Ferragamo выпускаются очки, часы, сумки, парфюмерия.

Креативным директором женской обуви модного дома Salvatore Ferragamo стал дизайнер Пол Эндрю.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 115

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 191

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 196

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 296

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу