Rieker
Полосатое настроение
28.06.2012 1868

Полосатое настроение

Дизайнеры бренда ISOTONER включили в летнюю коллекцию домашней обуви стильные «морские» балеринки

Морская полоска остается одним из самых популярных летних принтов уже в течение нескольких лет. В этом сезоне она по-прежнему является фаворитом многих модных коллекций.

Актуальна полосато-морская тематика и в домашнем гардеробе. Следуя модным тенденциям сезона, дизайнеры французского бренда ISOTONER включили в летнюю коллекцию домашней обуви стильные «морские» балеринки. «После тяжелого рабочего дня они подарят чувство максимального комфорта и расслабленности, словно вы находитесь на морском курорте. Кроме того, их можно взять с собой в отпуск в качестве сменной обуви для отеля, поезда, самолета или круизного лайнера», - говорится в сообщении компании.

Компания Totes/ISOTONER – один из крупнейших мировых производителей аксессуаров и наиболее известных торговых марок на территории США и Европы. Фирма основана в 1880 году в городке Сен-Мартен Вальмеро, Франция. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и прочих аксессуаров для непогоды. Сегодня только в Западной Европе Totes/ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. В Totes/ISOTONER по всему миру трудится более 1000 сотрудников.

Дизайнеры бренда ISOTONER включили в летнюю коллекцию домашней обуви стильные «морские» балеринки Морская полоска остается одним из самых популярных летних принтов уже в течение нескольких лет. В…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 69

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 69

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 180

Lamoda нарастила масштаб логистической сети в России и СНГ на 60%

В первом полугодии онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории fashion, расширил возможности собственной логистической сети в России и странах СНГ на 60%, - отмечается в пресс-релизе…
22.09.2021 142

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское,…
22.09.2021 158
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу