Полосатое настроение
28.06.2012 3119

Полосатое настроение

Дизайнеры бренда ISOTONER включили в летнюю коллекцию домашней обуви стильные «морские» балеринки

Морская полоска остается одним из самых популярных летних принтов уже в течение нескольких лет. В этом сезоне она по-прежнему является фаворитом многих модных коллекций.

Актуальна полосато-морская тематика и в домашнем гардеробе. Следуя модным тенденциям сезона, дизайнеры французского бренда ISOTONER включили в летнюю коллекцию домашней обуви стильные «морские» балеринки. «После тяжелого рабочего дня они подарят чувство максимального комфорта и расслабленности, словно вы находитесь на морском курорте. Кроме того, их можно взять с собой в отпуск в качестве сменной обуви для отеля, поезда, самолета или круизного лайнера», - говорится в сообщении компании.

Компания Totes/ISOTONER – один из крупнейших мировых производителей аксессуаров и наиболее известных торговых марок на территории США и Европы. Фирма основана в 1880 году в городке Сен-Мартен Вальмеро, Франция. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и прочих аксессуаров для непогоды. Сегодня только в Западной Европе Totes/ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. В Totes/ISOTONER по всему миру трудится более 1000 сотрудников.

Дизайнеры бренда ISOTONER включили в летнюю коллекцию домашней обуви стильные «морские» балеринки Морская полоска остается одним из самых популярных летних принтов уже в течение нескольких лет. В…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 400

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 413

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 402

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 512

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 954
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу