Rieker
Польский бренд Rylko открыл первый магазин в России
05.11.2019 1181

Польский бренд Rylko открыл первый магазин в России

Первый магазин польского обувного бренда Rylko открылся 17 сентября в Москве в ТЦ «Колумбус». Площадь розничной точки 170 кв. метров. В магазине представлена актуальная коллекция бренда осень-зима 2019/20, в ней – женская и мужская обувь, сумки и аксессуары, а также косметика по уходу за кожей и замшей. 


Это первый фирменный магазин бренда в России. Розничная сеть Rylko в Польше и за ее пределами сегодня составляет около 140 магазинов. Также бренд обуви среднеценового сегмента Rylko представлен в более чем 400 партнерских магазинов мультибрендовой розницы. Обувь и аксессуары Rylko продаются в 10 странах мира. 


В дальнейшем бренд планирует продолжить развитие розничной сети в России, открывая новые фирменные магазины в ведущих торговых центрах Москвы. Также в планах Rylko развитие партнерства с мультибрендовыми магазинами и оптовым поставщиками в других городах России. 


Компания Rylko основана в 1964 году Станиславом Ryłko как маленький семейный бизнес по производству обуви.  Сегодня обувь Rylko также производится на принадлежащей компании обувной фабрике в Польше. В коллекции бренда представлены модели обуви для мужчин и женщин. Обувь Rylko относится к среднеценовому сегменту. Женская коллекция бренда отличается большим ассортиментом элегантной женской обуви на каблуках. Особенность марки - в ее размерном ряду, в котором предусмотрено наличие половинных размеров.

 

Первый магазин польского обувного бренда  Rylko открылся 17 сентября в Москве в ТЦ «Колумбус». Площадь розничной точки 170 кв. метров. В магазине представлена актуальная коллекция бренда…
3.48
5
1
3
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 260

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 295

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 246

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 176

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 1090
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу