Rieker
Полтавский феномен
03.12.2012 1770

Полтавский феномен

Продажи всех марок Analpa в Полтаве составили 96%

Лидером по объему продаж на украинском рынке для всех марок корпорации Analpa стала Полтава. В этом городе с населением 300 тыс. человек объем сезонных продаж составил 96%. Такой успех складывается из нескольких факторов, сообщают в компании.

Во-первых, это тщательно проработанная коллекция у всех марок, отвечающая всем требованиям потребителей. В сезоне «Осень 2012» хитами продаж в Полтаве стали короткие резиновые сапоги с рептильными и анималистичными принтами и сапоги с фирменным гербовым знаком KEDDO.

Во-вторых, это правильный партнер. Стратегическим партнером Analpa в Полтаве стал Геннадий Бугаевский. Предприниматель с 18-тилетним опытом в обувном бизнесе сейчас управляет обувными магазинами в Полтаве, большинство из которых расположено в самом центре города. В ближайшее время он планирует расширение сети.

По материалам analpa.ru.

Продажи всех марок Analpa в Полтаве составили 96% Лидером по объему продаж на украинском рынке для всех марок корпорации Analpa стала Полтава. В этом городе с населением 300 тыс. человек объем…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 65

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 106

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу