Rieker
Получить заказ из онлайн-магазина, не выходя из метро
04.09.2014 1918

Получить заказ из онлайн-магазина, не выходя из метро

Первый почтомат заработал на станции «Новокосино», а до конца года, по словам представителей столичного метрополитена, они будут установлены еще в 20 точках московской подземки, в частности на станциях «Жулебино», «Лермонтовский проспект», «Спартак», «Строгино», «Деловой центр» и др.

Как только курьерская служба загрузит пакет в автомат, покупатель получит sms-оповещение, после чего ему будет необходимо ввести на табло пин-код, который сообщается клиенту при указании способа доставки в интернет-магазине. Забрав заказ, клиенту достаточно воспроизвести пальцем на сенсорном экране подпись, чтобы сообщить продавцу о получении товара. «Благодаря высокой проходимости, почтовые автоматы будут пользоваться высоким спросом, что приведет к некоторому увеличению объемов отправлений", - комментирует Анна Матвеева, директор Центрального региона DPD в России. Однако, эксперты рынка отмечают, что для идеальной работы системы, необходимо обеспечение безопасности при использовании почтоматов, а также верная организация доступа курьера к терминалам. Кроме того, пока остается открытым вопрос, кто будет обслуживать почтоматы: уже существующие логистические компании (Logibox, PickPoint и QIWI Post) или «многоуважаемая» Почта России?

«На мой взгляд, в данном проекте смогут поучаствовать только лидеры рынка - интернет-магазины, продающие всевозможные гаджеты и другую мобильную электронику, которая пользуется большим спросом у потребителей. Сомневаюсь, что средние и мелкие ритейлеры с нишевым товаром смогут выйти в почтоматы", - прокомментировал событиев интервью «Российской газете» Марк Капчиц, основатель курьерской службы доставки bringo.

Первый почтомат заработал на станции «Новокосино», а до конца года, по словам представителей столичного метрополитена, они будут установлены еще в 20 точках московской подземки, в частности на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 77

Занять освободившиеся места в торговых центрах России приглашают турецкие бренды

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 84

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 88

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 169

Испанский бренд обуви Camper приостановил работу в России

На стартовой странице онлайн-магазина испанского бренда обуви Camper висит объявление о временной приостановке работы компании Camper…
24.05.2022 176
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу