Rieker
Получить заказ из онлайн-магазина, не выходя из метро
04.09.2014 1566

Получить заказ из онлайн-магазина, не выходя из метро

Первый почтомат заработал на станции «Новокосино», а до конца года, по словам представителей столичного метрополитена, они будут установлены еще в 20 точках московской подземки, в частности на станциях «Жулебино», «Лермонтовский проспект», «Спартак», «Строгино», «Деловой центр» и др.

Как только курьерская служба загрузит пакет в автомат, покупатель получит sms-оповещение, после чего ему будет необходимо ввести на табло пин-код, который сообщается клиенту при указании способа доставки в интернет-магазине. Забрав заказ, клиенту достаточно воспроизвести пальцем на сенсорном экране подпись, чтобы сообщить продавцу о получении товара. «Благодаря высокой проходимости, почтовые автоматы будут пользоваться высоким спросом, что приведет к некоторому увеличению объемов отправлений", - комментирует Анна Матвеева, директор Центрального региона DPD в России. Однако, эксперты рынка отмечают, что для идеальной работы системы, необходимо обеспечение безопасности при использовании почтоматов, а также верная организация доступа курьера к терминалам. Кроме того, пока остается открытым вопрос, кто будет обслуживать почтоматы: уже существующие логистические компании (Logibox, PickPoint и QIWI Post) или «многоуважаемая» Почта России?

«На мой взгляд, в данном проекте смогут поучаствовать только лидеры рынка - интернет-магазины, продающие всевозможные гаджеты и другую мобильную электронику, которая пользуется большим спросом у потребителей. Сомневаюсь, что средние и мелкие ритейлеры с нишевым товаром смогут выйти в почтоматы", - прокомментировал событиев интервью «Российской газете» Марк Капчиц, основатель курьерской службы доставки bringo.

Первый почтомат заработал на станции «Новокосино», а до конца года, по словам представителей столичного метрополитена, они будут установлены еще в 20 точках московской подземки, в частности на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 45

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 48

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 48

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 175

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 163
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу