shoesstar
Пополнили портфель
19.09.2012 2119

Пополнили портфель

Портфолио брендов, представленных в TMHF Group, стремительно растет

Компания TMHF Group стремительно расширяет свое присутствие на рынке. За 8 лет существования, ее портфолио достигло списка из 21 бренда. С весенне-летнего сезона в продаже по партнерской сети компании и по розничной сети SOHO, созданной компанией TMHF Group в 2010 году, появится женская обувь YouTuToi, мужская обувь Porsche Design, женские сумки от Gerry Weber, мужская обувь и сумки от швейцарского бренда Strellson и, наконец, жизнерадостный и несерьезный бренд Happy Socks, занимающийся чулочно-носочной продукцией. Ассортимент марок не пересекается и рассчитан на разного потребителя, таким образом компания пытается отвечать всем требованиям своего покупателя, которого она очень хорошо изучила за 8 лет своего существования.

porsche.pngPorsche Design – жемчужина в портфолио TMHF Group. Творение легендарного немецкого дизайн-бюро Porsche Design. Hi-end инновации в стильном итальянском исполнении, которые оценят ценители роскоши и поклонники лаконичного высокотехнологичного дизайна.

Strellson.pngStrellson – это швейцарский мужской lifestyle-бренд, хранящий швейцарские традиции. Марка Strellson основана в 1984 году бывшими владельцами Hugo Boss Уве и Йоханом Холи под эгидой концерна Holy Fashion Group. Бренд является одним из самых успешных мужских брендов последних лет. Это — международный уверенный в себе бренд для «нового поколения»: менеджеров, экспертов СМИ, маркетинга и рекламы, руководителей, финансовых консультантов и брокеров — мужчин современных профессий. Strellson – далеко не новое имя на российском рынке, качество его мужской одежды успели оценить множество покупателей в России. Теперь компания TMHF Group предоставляет возможность оценить также их линию обуви, аксессуаров и сумок.

Yoututoi.pngYouTuToi – это тонкая «игра в классику» с неповторимой изюминкой и итальянским качеством от обувщиков Bridge S.R.L., владеющих Smith`s American – бренда, который также является гордостью THMF Group.

gerry-weber.pngGerry Weber – лидер немецкого рынка одежды, обуви и сумок, во вкусовых предпочтениях и уровне качества которого не сомневаются практичные немецкие фрау. Великолепное соотношение триады цена/дизайн/качество воплощается в дамских сумках, которые призваны стать неотъемлемой частью гардероба дамы, ценящей солидность, дизайн, проверенный временем и тренды, обещающие стать «новой классикой».

Happy Socks родом из Швеции и, несмотря на скандинавскую родословную, характер бренда отнюдь не нордический: жизнерадостные солнечные принты, поп-арт, геометрические рисунки, яркие насыщенные краски – все это можно найти в коллекции носков, чулок и колгот Happy Socks.

Портфолио брендов, представленных в TMHF Group, стремительно растет Компания TMHF Group стремительно расширяет свое присутствие на рынке. За 8 лет существования, ее портфолио достигло списка из 21…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 244

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 348

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 346

В коллекции Swims появились новые зонты-трости

С наступлением осени и сезона дождей, норвежский бренд резиновой обуви Swims  традиционно активизирует свою деятельность, добавляя в свою коллекцию новинки обуви и аксессуаров. На этот раз коллекция пополнилась новой линейкой зонтов в…
15.09.2020 406

Выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2020 снизилась на 26,4%

Объем выручки ГК «Обувь России» в 1-м полугодии 2020 года снизился на 26,4% до 3,963 млрд руб. по сравнению с 5,384 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. • Чистый убыток составил 0,306 млрд руб., - говорится в финансовом отчете ГК «Обувь России».
15.09.2020 669
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу