Portal  обзавелся третьим магазином
22.04.2016 2877

Portal обзавелся третьим магазином

15 апреля состоялось открытие очередного, уже третьего, монобрендового магазина новой российской марки обуви Portal в Москве. Всего за месяц марка обзавелась тремя розничными точками, и это не финал - как сообщил основатель бренда Алеко Иллиопуло, до конца года в столице появятся еще три монобренда обувной марки.

Магазины Portal открыты в столичных торговых центрах «Цветной», «Авиапарк», последнее открытие состоялось в ТЦ «Атриум».

До запуска собственной марки обуви и одноименной розницы, в 2014 году Aлеко Иллиопуло открыл мультибрендовый концеп-стор Porta 9 в московском ТЦ « Цветной», в котором представлена обувь европейских брендов Senso, Miista, Jeffrey Campbell и других.

15 апреля состоялось открытие очередного, уже третьего, монобрендового магазина новой российской марки обуви Portal…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 244

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 345

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 293

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 289

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 523
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу