Portal вышел в онлайн
13.06.2017 2946

Portal вышел в онлайн

Молодой российский бренд обуви стиля casual Portal добавил к своей розничной сети из шести монобрендовых магазинов еще и онлайн-магазин.

В марте прошлого года владельцы популярного концепт-стора Porta 9 представили собственную марку обуви Portal, открыв 6 монобрендовых магазинов, в лучших торговых центрах столицы. А теперь марка обуви обзавелась еще и онлайнмагазином. Совместно с компанией eSolutions Portal разработал и запустил интернет-магазин porta-l.com, где представлена обувь и аксессуары. В коллекции бренда - туфли, ботильоны, лоферы, босоножки, балетки, кеды, эспадрильи – более 150 моделей для самых ярких образов. Для удобства поиска «той самой пары» на сайте можно включить сортировку по цвету, материалу, цене, размеру и даже высоте каблука! А выбранную обувь – сразу дополнить подходящей сумкой или рюкзаком.

Доставка товара работает по всей России. Благодаря партнерским связям eSolutions, посылку можно получить любым удобным способом: через курьера (службы DHL и DPD) или забрать в постамате Pickpoint. Доставка по Москве осуществляется уже на следующий день после заказа. Есть несколько вариантов оплаты – наличными курьеру, электронными деньгами, либо пластиковыми картами онлайн. Онлайн-платежи осуществляются через сервис PayU, что гарантирует полную защиту всех введенных данных в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. В ближайшее время также появится возможность применить при покупке дисконтную карту магазина.

Portal  предлагает широкий ассортимент модной обуви в среднем ценовом сегменте. А запуск собственного онлайн-магазина – логичный шаг в развитии бренда, который с момента основания активно пользуется инструментами digital-маркетинга, и на сегодняшний день может похвастаться солидной аудиторией - 135 000 подписчиков в аккаунте бренда в социальной сети Instagram.

eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Проект eSolutions вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. На данный момент в Otto Group Russia входят: «Директ каталог сервис» (OTTO, WITT, bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «Бизнес сервис» и «Промопост».

Portal - собственная марка  команды обувного концепт-стора Porta 9, основана в марте 2016 года, предлагает широкий ассортимент модной обуви в среднем ценовом сегменте. В сентябре 2016 года в коллекции бренда Portal также появились сумки и рюкзаки. В настоящее время в Москве работают шесть магазинов Portal : в Универмаге «Цветной», в ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Атриум», ТЦ «Метрополис», ТЦ «Океания» и ТЦ «МЕГА Химки». Также бренд Portal представлен в концепт-сторах Porta 9 в Москве и Санкт-Петербурге.

Молодой российский бренд обуви стиля casual Portal  добавил к своей розничной сети из шести монобрендовых магазинов еще и…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 419

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 249

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 455

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 368

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу