По итогам презентации, проходившей с 7 по 18 марта, розничные покупатели приобрели семь тысяч пар детской обуви «Антилопа».
«Мила» подвела итоги презентации марки «Антилопа», закончившейся 18 марта. Суммарный портфель заказов оказался ниже ожидаемого и составил пятую часть от реальных объемов продаж в сезон.
Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», констатировал, что розничные продавцы отказываются брать на себя риски, связанные с планированием ассортимента.
«Этот бренд входит в тройку лидеров. Учитывая, что его реальные объемы продаж составляют порядка 30–40 тысяч пар в сезон, полученный результат нас очень удивил. «Мила» в любом случае не оставит этот ассортимент без внимания, возьмет на себя риски и привезет на Урал детскую обувь «Антилопа» оптом, — сказал он.
Управляющий «Милы» также уточнил, что онлайн-презентация продолжится до конца 2014 года, что позволит предпринимателям сделать дополнительные заявки.
В коллекции осень-зима 2014 ТМ «Антилопа» представлено порядка 400 моделей обуви от малодетской до школьной. Особое внимание производитель уделил обуви на мембране, предложив новый модельный ряд сапог и полусапог.
Рейтинг |