Португалия ищет молодые таланты для обувной промышленности
11.07.2017 3783

Португалия ищет молодые таланты для обувной промышленности

Португальская ассоциация обувной промышленности APICCAPS поставила перед собой цель привлечь молодых специалистов в обувную промышленность. Заявленные инвестиции в развитие отрасли - 50 млн евро, - пишет worldfootwear.com

Вооружившись слоганом «Feeling Sexy» и призывом «Присоединяйтесь к нам и сделайте нашу индустрию самой сексуальной в Европе!» APICCAPS проводит масштабную кампанию по поиску молодых кадров в регионах страны, где обувная промышленность развита наиболее сильно.

Цифры говорят сами за себя: с 2010 года в обувной промышленности Португалии было создано 9000 рабочих мест. Португальские компании предоставляют карьерные возможности для молодых людей в разных областях – в логистике, маркетинге и продажах, в технологической сфере.

Поиск молодых талантов - одна из первых мер, которую предпринял недавно избранный президент APICCAPS Луис Онофре. Он объявил инвестиционную программу на 50 млн евро. Предполагается, что в следующие три года в рамках принятой программы основные усилия будут направлены на укрепление технологической экспертизы.

Помимо привлечения квалифицированных молодых людей, повышения квалификации специалистов в таких направлениях как дизайн, мода, маркетинг, новые технологии, запланировано продвижение программы стажировок, программ поддержки предпринимательства и усиление тренинговых программ.

Ведущие институты – Академия дизайна и обуви с факультетами в городах Сан-Жуан-да-Мадейро и Фелгейраш, а также Felgueiras Vocational School предлагают курсы, направленные на потребности обувного сектора и гарантируют учащимся высокий уровень трудоустройства. Студентов обеспечивают финансами, которые покрывают их транспортные расходы и расходы на питание, предоставляют стипендии. Стажировка в обувной компании является обязательной частью образовательной программы.

В 2016 году Португалия экспортировала 81,6 млн пар обуви общей стоимостью 1,9 млн евро. В целом на экспорт отправляется 95% обуви произведенной в стране.

В 2016 годовой рост промышленности составил 3,2%. Уровень продаж на иностранные рынки достиг еще одного исторического максимума. Причем рост экспорта португальской обуви продолжается уже седьмой год. Хотя в объеме экспорта обуви из Португалии большая часть приходится на европейские страны (Францию, Германию, Нидерланды, Испанию, Великобританию), рост продаж португальской обуви отмечается и на рынках других стран. Особенно заметен рост экспорта португальской обуви на таких рынках как Китай (+9,7%), Новая Зеландия (12,8%) и США (+13,6%).

Португальская ассоциация обувной промышленности APICCAPS поставила перед собой цель привлечь молодых специалистов в обувную промышленность. Заявленные инвестиции в развитие отрасли - 50 млн евро, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 76

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 306

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 293

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 299

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 456
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу