Португалия ищет молодые таланты для обувной промышленности
11.07.2017 3567

Португалия ищет молодые таланты для обувной промышленности

Португальская ассоциация обувной промышленности APICCAPS поставила перед собой цель привлечь молодых специалистов в обувную промышленность. Заявленные инвестиции в развитие отрасли - 50 млн евро, - пишет worldfootwear.com

Вооружившись слоганом «Feeling Sexy» и призывом «Присоединяйтесь к нам и сделайте нашу индустрию самой сексуальной в Европе!» APICCAPS проводит масштабную кампанию по поиску молодых кадров в регионах страны, где обувная промышленность развита наиболее сильно.

Цифры говорят сами за себя: с 2010 года в обувной промышленности Португалии было создано 9000 рабочих мест. Португальские компании предоставляют карьерные возможности для молодых людей в разных областях – в логистике, маркетинге и продажах, в технологической сфере.

Поиск молодых талантов - одна из первых мер, которую предпринял недавно избранный президент APICCAPS Луис Онофре. Он объявил инвестиционную программу на 50 млн евро. Предполагается, что в следующие три года в рамках принятой программы основные усилия будут направлены на укрепление технологической экспертизы.

Помимо привлечения квалифицированных молодых людей, повышения квалификации специалистов в таких направлениях как дизайн, мода, маркетинг, новые технологии, запланировано продвижение программы стажировок, программ поддержки предпринимательства и усиление тренинговых программ.

Ведущие институты – Академия дизайна и обуви с факультетами в городах Сан-Жуан-да-Мадейро и Фелгейраш, а также Felgueiras Vocational School предлагают курсы, направленные на потребности обувного сектора и гарантируют учащимся высокий уровень трудоустройства. Студентов обеспечивают финансами, которые покрывают их транспортные расходы и расходы на питание, предоставляют стипендии. Стажировка в обувной компании является обязательной частью образовательной программы.

В 2016 году Португалия экспортировала 81,6 млн пар обуви общей стоимостью 1,9 млн евро. В целом на экспорт отправляется 95% обуви произведенной в стране.

В 2016 годовой рост промышленности составил 3,2%. Уровень продаж на иностранные рынки достиг еще одного исторического максимума. Причем рост экспорта португальской обуви продолжается уже седьмой год. Хотя в объеме экспорта обуви из Португалии большая часть приходится на европейские страны (Францию, Германию, Нидерланды, Испанию, Великобританию), рост продаж португальской обуви отмечается и на рынках других стран. Особенно заметен рост экспорта португальской обуви на таких рынках как Китай (+9,7%), Новая Зеландия (12,8%) и США (+13,6%).

Португальская ассоциация обувной промышленности APICCAPS поставила перед собой цель привлечь молодых специалистов в обувную промышленность. Заявленные инвестиции в развитие отрасли - 50 млн евро, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 239

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 429

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 409

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 444

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 539
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу