Аналитики группы компаний Watcom Group зафиксировали существенное снижение посетителей в торговых центрах Красноярска. В июле – августе 2015 года посещаемость ТРЦ Красноярска по сравнению с тем же периодом прошлого года упала на 15–20%.
Руководитель проектов Watcom Group Михаил Васильев говорит, что примерно в таких же объемах поток посетителей снижается почти во всех крупных городах России. Интересно, что именно в июле в ТРЦ Красноярска стартовали сезонные распродажи. Директор ГК «Завам» в этом сезоне особого потока покупателей на распродажах не наблюдает. «Сейчас сезон распродаж уже заканчивается. Увеличения числа посетителей абсолютно нет. То, что свойственно для сезона распродаж в США и Европе, в России пока не заметно. Конкуренция не уменьшается, падает спрос», — заключает бизнесмен.
Рейтинг |