Rieker
Посещаемость ТЦ Красноярска упала на 15-20%
28.08.2015 4368

Посещаемость ТЦ Красноярска упала на 15-20%

Аналитики группы компаний Watcom Group зафиксировали существенное снижение посетителей в торговых центрах Красноярска. В июле – августе 2015 года посещаемость ТРЦ Красноярска по сравнению с тем же периодом прошлого года упала на 15–20%.

Руководитель проектов Watcom Group Михаил Васильев говорит, что примерно в таких же объемах поток посетителей снижается почти во всех крупных городах России. Интересно, что именно в июле в ТРЦ Красноярска стартовали сезонные распродажи. Директор ГК «Завам» в этом сезоне особого потока покупателей на распродажах не наблюдает. «Сейчас сезон распродаж уже заканчивается. Увеличения числа посетителей абсолютно нет. То, что свойственно для сезона распродаж в США и Европе, в России пока не заметно. Конкуренция не уменьшается, падает спрос», — заключает бизнесмен.

Аналитики группы компаний Watcom Group зафиксировали существенное снижение посетителей в торговых центрах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии в Москве открыли всего два новых торговых центра

По данным JLL, в первом полугодии 2021 г. в Москве зафиксирован минимальный объем ввода новых торговых центров за последние четыре года. За первые 6 месяцев года в столице было открыто всего два торговых центра, общей арендуемой площадью 43,5 тыс.…
26.07.2021 44

Wildberries попал под санкции Украины

Российский онлайн-ретейлер Wldberries  оказался в числе компаний, на которые распространяются экономические санкции, которые были введены на Украине указом президента  этой страны Владимира Зеленского. О соответствующем указе…
26.07.2021 47

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 230

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 216

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу