Посещаемость Lineapelle снижается на фоне макроэкономической неопределенности
26.09.2024 1632

Посещаемость Lineapelle снижается на фоне макроэкономической неопределенности

Прошедшая с 17 по 19 сентября в Милане международная выставка кожи Lineapelle привлекла 23 800 специалистов отрасли, что немного меньше, чем в предыдущий выпуск, в феврале, когда посещаемость мероприятия составила 25 376 человек. Организаторы считают, что правильный фокус выставки - на инновациях, помог компенсировать «естественный спад посещаемости, вызванный продолжительными экономическими препятствиями».

В Lineapelle приняли участие в общей сложности 1261 экспонент (включая кожевенные заводы, производителей аксессуаров и поставщиков компонентов, текстиля и синтетических материалов из 43 стран).

Из общего числа посетителей сентябрьского выпуска Lineapelle было 17 573 байера ( 57% - итальянцы, 43% - иностранцы, представляющие 112 стран).

Немного меньшее число посетителей выставки из Италии компенсировалось ростом иностранных гостей, особенно из США, Китая, Индии, Польши, Бразилии и Мексики. Синергия, созданная с Simac Tanning Tech, международной выставкой технологий в индустрии кожи, обуви и изделий из кожи, которая в этом году отметила свой 50-летний юбилей, также помогла укрепить «прогрессистский подход» мероприятия, - отметили организаторы.

Следующая выставка Lineapelle пройдет в Милане с 25 по 27 февраля 2025 года.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Прошедшая с 17 по 19 сентября в Милане международная выставка кожи Lineapelle привлекла 23 800 специалистов отрасли, что немного меньше, чем в предыдущий выпуск, в феврале, когда посещаемость…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кожевенники ЕС добились отсрочки вступления Регламента EUDR

Европейский парламент 371 голосом за, 240 против и 30 воздержавшихся одобряет предложение Комиссии отложить вступление в действие европейского регламента EUDR (Регламент ЕС по борьбе с Обезлесением, вырубкой лесов и деградацией земель) на…
14.11.2024 16

Tamaris снял серию видео-роликов о важности выбора «своей» обуви

Немецкий бренд обуви Tamaris запустил рекламную кампанию, в которой сделан акцент на эстетике повседневной элегантности, демонстрируя женщин в различных жизненных ситуациях. В центре повествования роликов — женщины, которые стремятся…
14.11.2024 101

Louboutin обвиняет в краже бывшую сотрудницу

Бывшая сотрудница Louboutin подозревается в хищении товаров бренда на сумму почти 1,5 миллиона евро
14.11.2024 101

Российская сеть химчисток обуви Sneaknfresh выходит в США

Основатель компании Sneaknfresh Дмитрий Моргунов планирует в 2025 году открыть 10 химчисток в Нью-Йорке и других штатах Америки. Сумма инвестиций в открытие 10 химчисток обуви в США составит около $500 тыс., - пишет…
13.11.2024 1180

В январе 2025 года в Москве пройдёт 20-я юбилейная выставка Sport Casual Moscow

20 – 22 января 2025 г. в Москве, гостинице Измайлово Альфа состоится XX юбилейная выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
13.11.2024 1179
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу