Пошли на снижение
12.11.2012 3173

Пошли на снижение

Крупнейшие китайские обувные сети заявили о спаде продаж в III квартале

Два крупнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под контролем семьи Чен, заявила, что в третьем квартале продажи уменьшились на 5% по сравнению с годом ранее, однако за 9 месяцев 2012 г. отмечен рост на 12%.

Основанная в 1987 году, Daphne International Holdings Limited в 1995 году вышла на биржу. Занимается производством и продажей лицензионных брендов. В 1990 г. запустила собственную марку Daphne, которая сейчас является одной из ведущих марок женской обуви в Китае. Сейчас компании принадлежит более 4000 торговых точек Daphne, Shoebox, Sofft, Arezzo и Born на материковом Китае и в Тайване.

Компания Belle International, владеющая 11 000 обувных торговых точек, заявила об увеличении продаж всего лишь на 2,8%.

Компания, основанная в 1991 г., с 2004 года активно начала развивать розничное направление, с 2006 года является официальным дистрибьютором брендов Nike и Adidas в Китае, в 2009 году продала права на бренд Fila в Китае и Гонконге. По состоянию на март 2011 года в Belle International работало 72 тыс. человек, рыночная стоимость корпорации составляла более $15,2 млрд, а продажи - $3,6 млрд.

Планы глобальных брендов, от Gap до Nike, по отношению к Китаю не изменились, несмотря на замедление китайской экономики страна остается приоритетом номер один для ритейлеров. По материалам analpa.ru.

Крупнейшие китайские обувные сети заявили о спаде продаж в III квартале Два крупнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 337

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 337

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 488

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 628

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу