Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявили о начале проекта по созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.
Постаматы станут частью инфраструктуры торговых центров «НАШ» и супермаркетов «Седьмой Континент», а это более 120 объектов на территории страны. Проект стартует уже в декабре 2016 с установки первых 10 постаматов PickPoint в московской рознице УК «Мкапитал» .
По словам директора по развитию сети PickPoint Евгенияй Пляхина, его компания заинтересована в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточным. По статистике PickPoint, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%. Разместив постаматы в супермаркетах «Седьмой континет», работающих 24 часа в сутки, компания отчасти решит эту задачу.
В свою очередь, «Мкапитал» за счет сотрудничества с компанией PickPoint планирует увеличить эффективность своих торговых площадей. Дополнительные сервисы нарашивают трафик в торговых точках, что важно в условиях пониженной покупательской активности и высокой конкуренции в сегменте продовольственной розницы.
Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Услугами доставки PickPoint воспользовались уже более 3,1 млн жителей России, по прогнозу общее число выданных заказов за 2016 год может составить 4,5 млн штук.
Рейтинг |