Поставки итальянской обуви в Россию упали на 23,1%
18.03.2015 8447

Поставки итальянской обуви в Россию упали на 23,1%

Итальянский экспорт в Россию и страны постсоветского пространства с ноября по январь снизился на 12,2%, хотя в 2013 году наблюдался 4% рост, такие данные приводит SMI.

За первые 11 месяцев 2014 года экспорт в Россию достиг 620 млн. евро, что на 12,5% ниже, чем за аналогичный период годом ранее.

Между январем и октябрем 2014 поставки итальянской обуви в Россию снизились на 23,1% до 454,4 млн. евро. «Особенно пострадали предприятия малого и среднего бизнеса, поскольку Россия считалась легким для экспансии рынком», - отмечает президент SMI Клаудио Маренци.

«По сравнению с США, здесь существенно меньше логистических проблем. Многие российские клиенты забирают товары в Италии, оплачивая 30% при заказе и 70% при доставке. Очевидно, что теперь россияне вряд ли смогут себе позволить такой формат, поэтому итальянским поставщикам приходится адаптироваться и расширять свое присутствие на других рынках», - добавил он.

С другой стороны снижение объема поставок в Россию было компенсировано увеличением поставок в США, однако некрупные итальянские компании вряд ли готовы к такому радикальному повороту. Многие адаптировали свой ассортимент под нужды россиян, у них нет возможности выхода на сложный американский рынок.

Напомним, что Россия – третий по величине рынок сбыта женской одежды для Италии, после Франции и Германии. На него приходится 8,7% общего экспорта.

Итальянский экспорт в Россию и страны постсоветского пространства с ноября по январь снизился на 12,2%, хотя в 2013 году наблюдался 4% рост, такие данные приводит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 286

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 290

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 445

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 577

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу