Поставки итальянской обуви в Россию упали на 23,1%
18.03.2015 8467

Поставки итальянской обуви в Россию упали на 23,1%

Итальянский экспорт в Россию и страны постсоветского пространства с ноября по январь снизился на 12,2%, хотя в 2013 году наблюдался 4% рост, такие данные приводит SMI.

За первые 11 месяцев 2014 года экспорт в Россию достиг 620 млн. евро, что на 12,5% ниже, чем за аналогичный период годом ранее.

Между январем и октябрем 2014 поставки итальянской обуви в Россию снизились на 23,1% до 454,4 млн. евро. «Особенно пострадали предприятия малого и среднего бизнеса, поскольку Россия считалась легким для экспансии рынком», - отмечает президент SMI Клаудио Маренци.

«По сравнению с США, здесь существенно меньше логистических проблем. Многие российские клиенты забирают товары в Италии, оплачивая 30% при заказе и 70% при доставке. Очевидно, что теперь россияне вряд ли смогут себе позволить такой формат, поэтому итальянским поставщикам приходится адаптироваться и расширять свое присутствие на других рынках», - добавил он.

С другой стороны снижение объема поставок в Россию было компенсировано увеличением поставок в США, однако некрупные итальянские компании вряд ли готовы к такому радикальному повороту. Многие адаптировали свой ассортимент под нужды россиян, у них нет возможности выхода на сложный американский рынок.

Напомним, что Россия – третий по величине рынок сбыта женской одежды для Италии, после Франции и Германии. На него приходится 8,7% общего экспорта.

Итальянский экспорт в Россию и страны постсоветского пространства с ноября по январь снизился на 12,2%, хотя в 2013 году наблюдался 4% рост, такие данные приводит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 283

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 301

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 306

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 412

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 831
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу