Потребители протестировали стельки
21.03.2011 3869

Потребители протестировали стельки

Более 90% женщин хотя бы иногда, но носят обувь, которая доставляет им боль, таковы данные Американской ассоциации ортопедов. Многие производители стелек обещают, что их продукты уменьшат боль от высоких каблуков, обеспечат комфорт в течение всего дня и мягкую поддержку свода стопы. Consumer Report протестировал различные типы стелек, в исследовании оценивались стельки трех разных производителей, стоимостью от 8 до 13 долларов. Чтобы оценить их качество 14 женщин-покупательниц носили их в обуви на каблуках высотой от 5 до 11 см. По условиям теста, женщины нужно было пройти не меньше 5,5 миль. Участницы эксперимента не заметили разницы между обычной обувью и обувью со стельками Dr.Scholl's. Результат нулевой. Foot Pedals Killer Kushionz обеспечил больший комфорт, но незначительный. Fab Feet Three-Quarter хороши и в носке, и в уходе. Однако, по оценкам участницам, ни одна из моделей не стоила тех денег, которые за них заплатили.

В Индии хотят запретить кожаную обувь в школах

Индийская ассоциация "Люди за этическое отношение к животным" (PETA) хочет запретить кожаную обувь для школьников. Свое предложение PETA мотивирует огромным загрязнением воды, возникающим во время процессов дубления кожи, и убийством животных ради шкур.

Индийские власти поддерживают PETA в благородном стремлении защитить братьев наших меньших. В штате Химачал-Прадеш документ о запрете на кожаную обувь в школах уже внесен на обсуждение в законодательный орган.

Представитель департамента охраны природных ресурсов Вальса Ниар-Сингх заявила, что они действительно 12 марта получили письмо от PETA с предложением.

Более 90% женщин хотя бы иногда, но носят обувь, которая доставляет им боль, таковы данные Американской ассоциации ортопедов. Многие производители стелек обещают, что их продукты уменьшат боль от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу