Rieker
Позвони мне, позвони
17.07.2012 1266

Позвони мне, позвони

У «Сороконожки» появится собственный колл-центр

Активное развитие проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка», их автоматизация и выход на продажи через интернет показали актуальность решения задачи о создании службы технической поддержки.

На этапе подключения торговых точек к обувному порталу www.40nogka.ru у предпринимателей возникнет масса вопросов относительно выгрузки товара в общую базу, а также по работе с новым программным обеспечением. Объем обращений велик уже сейчас и будет расти по мере подключения новых магазинов, что полностью оправдывает существование нового звена в команде проекта. Стоит отметить, что «Егорьевск Обувь» столкнулись с аналогичным вопросом на этапе внедрения единого программного обеспечения в сети фирменных магазинов «Котофей».

«Такая служба поддержки должна быть всегда доступна, функционировать 24 часа в сутки, отвечать на вопросы владельцев розничных магазинов в онлайн режиме и решать проблемы, связанные с автоматизацией, в течение очень коротких промежутков времени. Все для того, чтобы обеспечивался качественный обмен информацией между торговой точкой и порталом, так как только тогда потребители смогут видеть актуальный ассортимент», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В настоящее время уральский оптовик рассматривает целесообразность создания собственной службы технической поддержки индивидуально для сети «Сороконожка». Не исключено, что решение данной задачи может быть отдано на аутсорсинг.

У «Сороконожки» появится собственный колл-центр Активное развитие проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка», их автоматизация и выход на продажи через интернет показали…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 156

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 316

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 401

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 698

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 828
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу